Cтраница 2
Новички так боятся упустить выгодную сделку, что стараются отслеживать побольше рынков. Они часто просят меня посоветовать сканирующую ( поисковую) программу, чтобы просматривать тысячи графиков в поисках, к примеру, бычьего расхождения гистограммы MACD. Но расхождения, столь заметные невооруженному глазу, чрезвычайно трудно заложить в программу. [16]
Новички тянутся к фьючерсам на индекс S & P 500, но мало у кого из них достаточно средств для этого дорогого рынка. В Северной Америке для новичков больше всего подходят рынки кукурузы и сахара, а в спокойные годы и рынок меди. [17]
Новички, у которых денег мало, считают, что этот потолок слишком низок. Недавно на одной конференции меня спросили, можно ли для небольшого счета изменить Правило 2 % в бо льшую сторону. Я ответил: когда в аттракционе тарзан прыгаешь вниз головой, вряд ли есть смысл удлинять канат. [18]
Новички, меряющие шкуру неубитого медведя, подходят к рынку не с той стороны. [19]
Новички на скачках, как правило, делают ставки на вчерашних победителей. Обычно шансы в таких случаях равны пятидесяти к одному, и подобная игра почти никогда не приносит успеха. Опытные игроки всегда тщательно анализируют ситуацию и делают ставки осмотрительно и реалистично; ожидание успеха вчерашних лидеров - удел новичков. Конечно, подобное иногда случается, но это такое же исключение, как выигрыш в зале игровых автоматов Лас-Вегаса. То же самое относится и к фондовому рынку. Взгляды неопытных трейдеров всегда устремлены на акции, принесшие в прошлом наибольшие прибыли. Однако история доказывает, что акция или отраслевая группа, хорошо зарекомендовавшая себя на одном бычьем рынке, скорее всего не сможет повторить свой успех во время следующего подъема. Для того чтобы эти падшие ангелы вновь стали лидерами, рынок должен пройти в своем развитии целый ряд циклов. Не слишком искушенные ( и некоторые опытные) трейдеры игнорируют этот факт и часто попадаются в ловушку. [20]
Новички получат полную картину деятельности фирмы и знают свое место в ней. [21]
Любые новички, которые попадают в матрицу свыше разрешенной квоты для вашей фронтлинии, будут переливаться в более низкие уровни. [22]
Новички ищут привлекательные сделки и думают, что на них заработают. [23]
Новичку рекомендуется первые дросселирующие приборы рассчитывать с повышенной точностью для приобретения навыка в этой области - Нельзя недооценивать работу проектанта. Даже при больших теоретических знаниях трудно избежать ошибок, не имея достаточного практического опыта. [24]
Новичку необходимо знать, как можно стать экспертом. [25]
Новичку необходимо освоить набор стандартных технических индикаторов и научиться настраивать их параметры. Некоторые опытные трейдеры создают свои собственные индикаторы, чтобы отслеживать различные аспекты поведения рынка и выявлять тренды и развороты. Давайте рассмотрим процесс создания нового технического индикатора, чтобы понять, как строить индикаторы самому. [26]
Новичкам рынка новости могут казаться парадоксальными и запутывающими. Например, компания может опубликовать плохой квартальный отчет о прибыли, а ее акции повысятся в цене, когда новость об этом будет обнародована. Когда такое случается, дело часто в том, что новость была известна или ожидалась заранее и несколько профессионалов могли решить покупать или закрывать короткие продажи, как только плохая новость наконец-то будет опубликована. Покупайте на плохих новостях - вот чем руководствуются некоторые коварные организации. Другие полагают, что в трудные времена они должны вмешаться и обеспечить поддержку своих больших позиций. [27]
Дол комиссионных при торговле различными опционами ( сравнительная таблица. [28] |
Часто новички не только покупают такие опционы, но и выбирают ближние торгуемые серии. Их мотивация крайне проста: Более дальние серии ведь стоят больше. Причина, которая толкает их к выбору опционов глубоко без денег, заключается в крайне низкой стоимости этих опционов. [29]
Однако новички научились легко преодолевать защитные линии первопроходцев. Миграция сотрудников, распространение знаний и высокая приспособляемость агрессивных и настойчивых конкурентов быстро пробивают бреши во временной монополии лидеров, и в течение года на рынке обычно появляется несколько компаний-новичков. [30]