Любое нововведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Любое нововведение

Cтраница 1


Любые нововведения встречают сопротивление или в лучшем случае нейтральное отношение со стороны персонала.  [1]

Здесь имеется в виду любое нововведение в области религии или совершение того, что приведет к притеснениям мусульман.  [2]

Согласно теории инноваций, при распространении любого нововведения сначала его воспринимает группа ранних новаторов, ориентирующихся на внешние источники информации. Группа, объединенная некоторой идеей, всегда обладает большим весом во всей организации, и именно через нее процесс распространяется дальше, на всех остальных сотрудников фирмы.  [3]

Подводя итог, следует сказать, что любое нововведение в философском плане - развитие, в социальном - испытание. В диалектическом смысле оправданы лишь позитивные изменения.  [4]

Из сказанного ясна важность хорошей технологической подготовки любого нововведения.  [5]

Нередко в литературе можно встретить данные об изначально напряженном отношении человека к любому нововведению. На основе этого диссонанса формируется устойчивое психическое состояние, замедляющее формирование новых элементов поведения и порождающее отрицательные аффективные реакции на нововведения.  [6]

Они были далеко не в ресурсном состоянии для обучения, и они согласились, что это связано с тем, что они цинично относятся к любым нововведениям руководства. Сначала я добился от них общего согласия в том, что означает цинизм: они все это уже слышали и мало доверяли руководству. Тогда, чтобы расшатать это значение, я использовал укрупнение частей информации, с рамкой подтверждающих признаков, и изменением позиции восприятия, сказав: Если вы мало доверяете нашему руководству, которое, кстати, показало свою способность построить преуспевающую компанию ( укрупнение частей), благодаря чему мы каждый месяц получаем зарплату и оплачиваем расходы ( подтверждающие признаки), то кому вы тогда можете доверять. Как вы думаете, какими словами они могут описать вашу реакцию на их планы.  [7]

Будучи важнейшей подсистемой расширенного воспроизводства, инновационный процесс имеет циклический характер. Начальным этапом любого нововведения служит научный поиск и выбор исходного новшества, которое затем проходит этапы разработки, освоения и практического применения новшества. Непременной характеристикой осуществления этих этапов является уровень качества этого новшества, его конкурентоспособности.  [8]

Провозгласив принцип строгой опоры на Коран и Сунну, на, знание, освященное авторитетом пророка Мухаммеда и его сподвижников, теологи-традиционалисты утверждали необходимость принятия веры без рассуждений, исповедовали безусловность божественного предопределения. Они выступали за запрет на любые нововведения в области вероучения и права, не имеющие прямого обоснования в священных исламских текстах, на свободное обсуждение проблем религии. Для традиционалистского богословия характерен подход к Корану и хадисам, исключающий всякое их иносказательное толкование и предполагающий применение принципа не задавай вопрос как. Традиционалисты призывали ориентироваться на обраг жизни мусульманской общины пророка Мухаммеда и первых поколений его последователей - праведных предков.  [9]

Цивилизация в сильной степени определяется своей основной коммуникативной составляющей. Древние цивилизации, которые базировались на устных каналах коммуникации, естественным образом были сориентированы на традицию, поскольку подобные каналы не дают возможности модернизации. Любое нововведение легко гасится в них из-за достаточно медленной циркуляции информации. Сегодня, наоборот, возникло понятие глобальной деревни, когда событие даже из отдаленной точки земного шара может тут же стать предметом всеобщего обсуждения. Телевизионный канал, принятый современной цивилизацией в качестве основного, меняет правила коммуникативного поведения для всех. Даже политики становятся другими, трансформируя свое поведение под нормы телевизионного канала, чтобы быть в достаточной степени телегеничными. Брежнева погибла, придя в несоответствие с телеканалом - шамкающий и медлительный Брежнев не мог удовлетворять требованиям, созданным телевизионным каналом. Горбачева, когда население было удивлено не только ходячему, но и самоговорящему генсеку.  [10]

Некоторые эксперты полагают, что компании борются с необходимостью меняться просто потому, что не созданы для перемен. Помехой становится иерархическая организация. Обычная корпоративная культура рассматривает любые нововведения как что-то подозрительное и рискованное. Оправданный риск - эксперимент - в ней наказуем. То же относится и к плохим новостям. Персонал нижнего звена колеблется, передавать ли негативную информацию наверх, а многие менеджеры не хотят ее слышать. Несомненно, такие структура и культура могут быть реальным препятствием на пути к успеху.  [11]

Психологами уже давно замечено, что недостатки в психике человека чаще всего являются продолжением его достоинств. Скажем, такое ныне широко известное интеллектуальное заболевание, как профессиональный кретинизм, является следствием блестящей узкоспециализированной квалификации. Или, например, так называемый интеллектуальный негативизм, который выражается в преобладании у человека отрицательных оценок любых нововведений, является неконтролируемым развитием весьма полезной фильтрационной функции мышления человека.  [12]

Чтобы получить идеи и реализовать соответствующие решения, руководству нужна эффективная система связи вниз и вверх по вертикали. Частично это можно обеспечить чисто формальными средствами типа ящиков для предложений с обещанием награды за полезные идеи, а также путем проведения собраний. Но самое важное при этом - создание атмосферы доверия, чтобы служащие не боялись говорить о любых проблемах, мешающих их работе, и не думали бы, что любое нововведение - это заговор начальства, нацеленный на сокращение их рабочих мест.  [13]

Динамические модели промышленных предприятий предназначены для содействия проектированию и усовершенствованию промышленных и экономических систем. Как же мы можем оценить, соответствуют ли модели решению таких задач. Конечной проверкой может служить лишь качество системы, полученной в итоге исследований, основанных на анализе модели. Поэтому целесообразно проводить испытания, показывающие пригодность модели для совершенствования управления. Результат любых нововведений в системе управления будет сомнительным, пока эти испытания не будут закончены.  [14]

Вторичная игровая культура формируется как совокупность различных вариантов различных игр, как поиски наиболее приемлемых из них в конструировании новой игры на каждом из ее этапов, шагов, раундов, туров. В ней сочетается прошлый, наработанный опыт с неожиданными игровыми находками. Она развивается как шахматная партия, где наряду с домашними заготовками вспыхивают такие импровизации, которые украшают игру смелостью мысли, полетом фантазии, практической направленностью в решении острых проблем. В этой игровой культуре проявляется: а) оптимальность - чем больше управленческих решений проработано за короткое игровое время в сравнении с возможными внеигровыми затратами времени, тем оптимальнее ее игровой темп; б) продуктивность - чем выше совокупное значение взаимных оценок или оценок экспертов в соотнесении с максимально возможными, тем продуктивнее интеллектуальный игровой процесс; в) результативность - чем выше уровень коллективного деловогЬ сотрудничества в хозрасчетном поиске внутренних резервов производства, тем более результативной является деловая игра; г) эффективность - чем интенсивнее происходит поиск внутренних резервов производства, тем выше экономический потенциал деловой игры. Этими параметрами и определяется ее социально-экономическая эффективность в целом. Психолого-управленческая деловая игра является генеральной репетицией любых нововведений, поскольку ломает старые стереотипы управления. Обилие парадоксов в процессе игры и является показателем вовлеченности ее участников в ломку этих стереотипов. Поэтому психолого-управленческая эффективность игры как обучающей определяется тем, как ее участники овладели игровой культурой мышления, в какой мере они готовы самостоятельно разработать и провести такого рода игру, каким образом они ее осуществляют в борьбе за инновационную стратегию предприятия.  [15]



Страницы:      1    2