Организационное нововведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Организационное нововведение

Cтраница 2


Аналогично окажется не столь трудным делом и добавление овых внешних устройств, поскольку универсальная взаимосвязь между логическими и физическими средствами ввода-вывода является естественным побочным результатом разделения организационной ответственности. Однако здесь следует проявлять осторожность: естественность и эффективность горизонтального разделения обязанностей по линиям взаимосвязей могут привести к появлению лишних звеньев в организационной структуре. Необходимо иметь твердую уверенность в целесообразности тех или иных организационных нововведений.  [16]

Принято различать следующие основные виды инноваций: продуктовые, технологические, организационные. В нашем случае наибольший интерес с точки зрения организации процесса инвестирования представляет последняя разновидность. Любые новшества, возникающие на вторичном рынке недвижимости, - новые схемы финансирования, оригинальные модели инвестиционного процесса, новые подходы к управлению объектом, повышающие его стоимость - относятся к организационным нововведениям. Реализуются организационные нововведения через появление новых функций у субъектов вторичного рынка недвижимой собственности.  [17]

Оптимальное соотношение данных элементов предполагает их интеграцию на основе использования возможностей и учета границ каждого из них, снятия возможных противоречий. Так, руководитель заинтересован как можно больший объем решений ( приказов, заданий) перевести из формы разовых воздействий в форму долговременного порядка или подключить спонтанные регуляторы к целям, поставленным перед организацией. В этом смысле проблематику управления составляют такие актуальные проблемы, как взаимосвязь формальной и неформальной структур, отношения руководство-подчинение, участие исполнителей в выработке общих решений, соединение личных, групповых и общеорганизационных целей, оценка руководителей, адаптация персонала и др. В последние годы стали активно разрабатываться также социологические проблемы управления техническими и организационными нововведениями, формированиями гибких организационных структур, управленческого консультирования. Объектами управления являются индивид, группа, организация, другие социальные образования и процессы.  [18]

Уильямсон преодолел эту границу, поставив вопрос о том, каким образом организационная эволюция крупной корпорации может повлиять на формирование целевой функции фирмы. Была разработана идея организационного нововведения. Организационными нововведениями считаются крупные изменения в принципах организационного построения корпораций, назревшие исторически и ставшие неизбежными на определенном этапе.  [19]

Принято различать следующие основные виды инноваций: продуктовые, технологические, организационные. В нашем случае наибольший интерес с точки зрения организации процесса инвестирования представляет последняя разновидность. Любые новшества, возникающие на вторичном рынке недвижимости, - новые схемы финансирования, оригинальные модели инвестиционного процесса, новые подходы к управлению объектом, повышающие его стоимость - относятся к организационным нововведениям. Реализуются организационные нововведения через появление новых функций у субъектов вторичного рынка недвижимой собственности.  [20]

Бесспорно, что нововведения требуют инвестиций. Как уже отмечалось, они требуют и своего маркетинга, поиска специфического сектора рынка, товарной ниши. Хотя отсутствием инвестиций нередко прикрывается неумение их найти или использовать. К тому же - организационные нововведения ( в управлении, стимулировании) в больших средствах не нуждаются. Их успех - верный показатель инновационного потенциала организации.  [21]

22 Маркетинговая стратегия, ее реализация и эффективность. [22]

Реализация новой стратегии оказывает сильное воздействие на людей, работающих в организации. Продавцы, проигрывающие из-за снижения зарплаты, чувствуют справедливое разочарование. Реализация того или иного стратегического хода зачастую связана с необходимостью адаптации персонала к переменам в маркетинговой практике. Следовательно, одним из самых существенных моментов реализации является постепенное распространение организационных нововведений.  [23]

Как периоды подъема, так и периоды спада являются необходимыми: благодаря им развиваются обе стороны капитализма - спекулятивно-стяжательская и калькуляторско-организационная. Период подъема - это период популяризации капиталистического духа, когда основной чертой хозяйственных начинаний является порыв; осуществляются рискованные затеи; стяжательский азарт охватывает через посредство механизма биржевой спекуляции не только предпринимателей, но и прочих обывателей, включая рабочих. Эта фаза приучает публику к установкам и требованиям капиталистического хозяйства. Периоды спада являются периодами внутреннего усовершенствования капиталистической системы, когда надо умело калькулировать, ломать голову над техническими и организационными нововведениями.  [24]

Главный из них - жесткое, трудновыполнимое и, по существу, антирыночное условие тождества народно-хозяйственного результата по сравниваемым вариантам. Прогресс техники и организации производства в том и состоит, чтобы постоянно осваивать новые эффективные комбинации факторов производства, обеспечивающие увеличение чистого эффекта в стоимостном выражении. Сопоставимость результатов по вариантам здесь не только отходит на второй план, но даже вообще утрачивает практическое значение. Более того, тождество народно-хозяйственного результата становится иногда принципиально недостижимым и даже вступает в противоречие с самим содержанием технических и организационных нововведений. Примером этому является рассматриваемая задача оптимизации суточной производительности технологических установок. Требование тождества результатов состоит в условии равенства выпускаемых объемов продукции и ее структуры в натуральном выражении по сравниваемым вариантам. Но сама постановка задачи оптимизации предполагает поиск оптимального суточного объема выпуска продукции, по определению отличного от базового.  [25]

Применение концепции управления по результатам немыслимо без всестороннего развития самого руководителя. Поэтому в седьмой главе даны рекомендации для повышения мотивации и охраны здоровья руководителя. Способные ( преуспевающие) руководители всегда являются решающим фактором в совершенствовании управления, в том числе и в рассматриваемой концепции. Поэтому восьмая глава, Руководитель, ориентированный на результат, как руководитель работы по развитию, является обобщающей, интегрирующей для предлагаемого процесса управления по результатам. В ней содержатся ценные рекомендации для использования консультантов по управлению, даются советы по организационным нововведениям, которые полезны читателям независимо от того, согласны ли они с предлагаемой авторами системой управления в целом или нет.  [26]

Принципы действия подряда аппарата управления нуждаются, безусловно, еще в тщательной отработке. С одной стороны, важно обеспечить преемственность на этом уровне тех подрядных принципов, которые положительно зарекомендовали себя в цехах и на участках. С другой стороны, следует принимать во внимание и отличительные особенности подряда специалистов. Мы считаем, что наряду с увеличением объема работ при той же или меньшей численности важнейшая цель применения принципов подряда в функциональных подразделениях - наиболее полная реализация творческого потенциала работающих. В связи с этим поощрение работников инженерно-управленческих служб в большей степени должно быть связано с наличием или отсутствием технических или организационных нововведений, их эффективностью.  [27]



Страницы:      1    2