Нога - машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Нога - машинист

Cтраница 1


Ноги машиниста постоянно находятся на педалях. Опора для пятки отсутствует. Ввиду значительной вибрации стопы постоянно соскальеывают с педалей. Расстояние от фронтальной плоскости до переднего края педали в ее крайнем переднем рабочем положении составляет 905 мм. Это расстояние оценивается ( в условной позе корпус выпрямлен, углы в суставах ног 90) на основе антропометрического признака спинка сиденья-конечная точка стопы, который у мужчин низкого роста ( 5 - й перцентиль) равен 690 мм, у мужчин высокого роста ( 95 - й перцентиль) - 850 мм.  [1]

Для обогрева ног машиниста и его помощника предусмотрены батареи 13, в которые поступает горячая вода из дизеля.  [2]

Краны обогрева ног машиниста открыты постоянно.  [3]

Под пультом управления предусматриваются ниши для ног машиниста и его помощника, позволяющие им встать, не отодвигая кресел, а только повернувшись. Горизонтальный участок пола проходит в нишу не менее чем на 150 мм от проекции задней кромки пульта на пол.  [4]

Проверяют исправность устройств отопления и вентиляции кабины: калорифера, вентилятора и обогревателя ног машиниста и помощника.  [5]

Включение или отключение электромагнита, что соответствует пуску пара или закрытию, производится нажатием установленной под ногой машиниста педали или рычага управления молотом.  [6]

Форма и конструкция пульта управления, размещение органов управления ( ОУ) и средств отображения информации ( СОИ) должны обеспечивать свободу движений рук и ног машиниста, легкую досягаемость до главных органов управления и удобство одновременного наблюдения за впередилежащим путем и индикаторами в положении сидя и стоя. Органы управления и средства отображения информации располагают в зонах моторного и информационного полей рабочего места машиниста.  [7]

При заправке системы охлаждения горячей водой следить за заполнением всей системы, проверяя на ощупь нагрев трубопроводов, секций холодильника, калорифера, водяного коллектора, цилиндров дизеля и батареи обогрева ног машиниста.  [8]

Заправку системы водой ( рис. 5) производить или под напором через соединительную головку для залива воды в систему, или наливом в расширительный бак через заливную горловину, предварительно открыв краник на калорифере и вывернув пробки: на коллекторе водяного холодильника, на трубопроводе к калориферу ( для выпуска воздуха) и на батарее обогрева ног машиниста.  [9]

Для обогрева кабины в зимнее время в пульте управления установлен калорифер. В полу кабины имеются специальные грелки для обогрева ног машиниста и помощника. Два вентилятора на передней стенке кабины в зимнее время направляют поток теплого воздуха на окна, предохраняя их от запотевания, а в летнее время используют их для вентиляции помещения. На полу закреплены два регулируемых кресла.  [10]

В кабине машиниста имеется дверь в камеру, где расположены электрические аппараты. Нормальная температура в кабине машиниста поддерживается калорифером, предусмотрены батареи для обогрева ног машиниста и его помощника. Вход и выход в кабину машиниста возможен через переднюю площадку с левой стороны тепловоза и заднюю - с правой стороны.  [11]

Эти передачи называются насосными. Гидропередачи, в которых рабочая жидкость подается не насосом, а поршнем гидроцилиндра, на который воздействует усилие руки или ноги машиниста, называют безнасосными.  [12]

На тепловозе применены так же два самостоятельных водяных контура со своим оборудованием. Вода первого контура охлаждает втулки и крышки цилиндров, блок, газовую часть турбокомпрессора, теплоподогреватель 33 ( рис. 167), калорифер 14, батарею для обогрева ног машиниста; второго контура - воздухоохладитель 57 наддувочного воздуха. По трубе а вода подводится к патрубку / ( рис. 168), через него поступает в канал 2, отлитый в блоке, который проходит вдоль блока со стороны топливного насоса. Попавшая в блок вода по колодцу 4 опускается вниз и через вырезы 6 в нижней части блока поступает одновременно ко всем цилиндрам. Перетекая ( со стороны распределительного вала) из нижней части блока в верхнюю, вода охлаждает втулки цилиндров и блок и через восемь отверстий в каждом цилиндре на верхней плоскости блока и такие же отверстия на днище цилиндровой крышки поступает в ее водяную полость. Из цилиндровой крышки по патрубку вода перетекает в водяной коллектор б ( см. рис. 167), а из него по трубе в в секции холодильника 40 и 38, и цикл начинается снова.  [13]

В задней части кабины расположены штурвал ручного тормоза, радиостанция и шкаф для продуктов питания. В задней стенке кабины машиниста ( с тепловоза № 2802 с внутренней стороны дверей вспомогательного щита) встроена инструментальная готовальня, а в двери помещения воздушных резервуаров - шкаф для одежды. В полу кабины имеются специальные грелки для обогрева ног машиниста и его помощника. На передней стенке кабины со стороны машиниста и на задней - со стороны помощника ( ранее они ставились только на передней стенке) установлены два вентилятора, которые в зимнее время направляют поток теплого воздуха на окна, предохраняя их от замерзания, а в летнее время могут обдувать прохладным воздухом локомотивную бригаду. На задней стенке кабины машиниста также установлены медицинская аптечка л огнетушитель.  [14]

Наружная поверхность щитков пола облицована линолеумом. Под щитками полов расположена шумоизоляция, а также встроены грелки-радиаторы для обогрева ног машиниста и помощника машиниста в холодное время года.  [15]



Страницы:      1    2