Cтраница 2
В кабине машиниста расположен пульт, на котором установлены приборы управления и контроля за работой силовой установки. Скорость движения тепловоза изменяется поворотом рукоятки контроллера машиниста. Для обогрева кабины в зимнее время установлены калорифер, а также батарея у ног машиниста. [16]
Пульт управления тепловоза. [17] |
Управление тепловозом осуществляется с пульта, расположенного в кабине машиниста. Под каждой кнопкой и тумблером имеются таблички с соответствующей надписью управление общее - 35, маневровая работа - 26, аварийная остановка дизеля - 17, калорифер - 36, пуск дизеля - топливный насос и другие кнопки и тумблеры. На случай возникновения очагов пожара в аппаратной камере или дизельном помещении предусмотрена сигнализация, извещающая локомотивную бригаду, которая может ввести в действие установку для пожаротушения. Внизу в нише для ног машиниста расположена ножная педаль 32 подачи песка под колеса для предупреждения боксования. [18]