Cтраница 2
Грузоподъемность якорей для крепления ног портала, диаметр и количество ниток троса, удерживающего ноги портала от смещения, определяются с округлением в большую сторону. [16]
Портальный подъемник. [17] |
Ригель соединен с оголовками ног портала также шарнирно при помощи листовых подвесок и осей или специального сферического шарнира. При соединении сферическим шарниром возможен не только поворот ригеля относительно его продольной оси, но и поворот его на некоторый угол относительно оси ноги портала, что гарантирует портал от поломок. Соединение ригеля с оголовками ног выполнено таким образом, что нагрузка от веса поднимаемого груза и веса ригеля передается по осям ног портала. [18]
Опорные фермы, связывающие ветви ног портала в единую конструкцию, передают на опорную часть все давления воды, часть веса затвора и реакцию от тяговогО усилия, возникающего во время подъема ( опускания) затйора. [19]
Ригель соединяют с оголовками верхних секций ног портала. Затем эти секции вместе с ригелем грузовыми полиспастами обоймы одновременно выдвигают вверх, освобождая в каждой обойме место для установки следующей секции. [20]
Монтаж ригеля портала. [21] |
Ригель соединяется с оголовками верхних секций ног портала, после чего эти секции вместе с ригелем выдвигаются грузовыми полиспастами обойм вверх, освобождая в каждой обойме место для установки следующей секции. [22]
Усилия, передаваемые на якоря расчалки оснований ног портала, в середину ног портала, находят по методике, изложенной при рассмотрении производства работ монтажными мачтами. [23]
Порталы и полупорталы коробчатого типа кранов на поворотной платформе. [24] |
При этом для улучшения видимости из кабины крановщика ноги порталов и полупорталов часто делают со скосами. [25]
Козловой кран состоит из решетчатого ригеля, опирающегося на ноги портала, - одна нога жесткая, другая гибкая. По верхнему поясу ригеля проложены рельсовые пути, по которым передвигается грузовая тележка. Передвижение тележки и подъем груза осуществляются электрическими лебедками. Механизм передвижения крана состоит из электродвигателя, редуктора и зубчатой передачи, соединенной с ходовыми колесами крана. [26]
Рельсы, уложенные на жесткой раме, продолжаются далее по ногам портала, служащим как бы продолжением рельсового: пути для передвижения тележки барабана-шаблона. [27]
Ригель портала, соединяющий обе ноги, обеспечивает центральную передачу нагрузок на ноги портала. В то же время при использовании мачт вследствие подвески грузовых полиспастов с большим эксцентрицитетом ( 0 6 - 0 8 м) создается значительный дополнительный изгибающий момент, что вызывает резкое увеличение веса мачты. Следует также отметить, что горизонтальные усилия, возникающие в портале при работе двух наклонно расположенных грузовых полиспастов, воспринимаются ригелем и не передаются на ванты и удерживающие их якоря - это позволяет облегчить оснастку портала. [28]
Усилия, передаваемые на якоря расчалки оснований ног портала, в середину ног портала, находят по методике, изложенной при рассмотрении производства работ монтажными мачтами. [29]
Ниже описан подъем порталов при помощи специальных подъемно-опорных обойм методом подращивания секций ног портала в процессе подъема. [30]