Cтраница 1
Номенклатура товаров определяет выбор числа товарных знаков предприятия и степень предварительной проверки: более строгая - для обозначений, предназначенных для товаров широкого потребления, лекарственных и пищевых продуктов, менее строгая - для товарных знаков, относящихся к продукций производственно-технического назначения. [1]
Номенклатура товаров, попадающих под обложение НДС, расширена за счет асфальтобетонных смесей. [2]
Номенклатура товаров народного потребления, на которые утверждаются РТУ, устанавливается Советом Министров союзной республики, за исключением товаров, на которые в соответствии с утвержденным Советом Министров СССР перечнем устанавливаются государственные стандарты. [3]
К потенциально возможной номенклатуре товаров собственного производства добавляется перечень альтернативной продукции, производимой у конкурентов. [4]
Объем и номенклатура товаров определяется в соответствии с утвержденными генеральным директором перечнями лекарственных препаратов. [5]
После согласования номенклатуры товаров и их цен готовятся два общих списка, деоторые прикладываются к компенсационному соглашению. [6]
Шампуни в номенклатуру товаров бытовой химии не входят, а учитываются по номенклатуре косметических средств. [7]
Минторгом СССР номенклатуре товаров народного потребления), и ВЦСПС или соответствующего центрального комитета профсоюза ( по продукции, к которой предъявляются требования по безопасности труда и охране здоровья населения), а также, в случае необходимости, представители других организаций. [8]
Для многих предприятий номенклатура выпускаемых товаров определяется ОДНИМ ТОВАРОМ, характеризующим профиль предприятия. Так, в номенклатуру тракторостроительного завода могут войти не только выпускаемые им тракторы, но и различные навесные приспособления для тракторов. Но если в случае с перераспределением издержек в рамках ассортимента это делалось для создания разнообразия в рамках ассортимента, то в данном случае это делается для укрепления конкурентоспособности предприятия. [9]
Именно этим объясняется постоянно сменяющаяся номенклатура товаров и услуг, предлагаемых на рынке. [10]
Учитывая значительное расширение номенклатуры товаров, торговая сеть рано или поздно сталкивается с проблемами организации торгового зала. Поэтому она вольна выбирать тех производителей, предложение которых соответствует ее Целям, или тех, кто сможет гарантировать ей определенный уровень рентабельности, благодаря стимулирующим акциям, предназначенным либо для потребителя, либо для нее самой. Что касается производителя, то он вынужден предлагать все больше временных льгот как торговому посреднику, так и потребителю с тем, чтобы его товары легли на полки магазинов. [11]
Сохранение в своей номенклатуре товара, вступившего в стадию упадка, может оказаться для фирмы чрезвычайно накладным делом. Товар может отнимать слишком много времени у руководства. К тому же он часто требует корректировки цены и переоценки товарно-материальных запасов. Стоимость его производства высока, он требует и рекламы, и внимания продавцов, а средства или силы, возможно, было бы лучше направить на организацию производства новых, более прибыльных товаров. Сам факт падения его успеха может вызвать у потребителей недоумение по отношению к фирме-производителю в целом. Но самые значительные неприятности могут ожидать фирму в будущем. Не будучи своевременно снятыми с производства, дряхлеющие товары мешают началу энергичных поисков замены себе. Из-за них фирма довольствуется однобоким комплексом маркетинга, в котором слишком большая роль отводится вчерашним кормильцам и слишком маленькая - кормильцам завтрашним. Такие товары подрывают рентабельную деятельность сегодня и ослабляют позиции фирмы в будущем. [12]
Для одной задачи экспертизы номенклатура товара не должна превышать 48 позиций, при этом для каждой номенклатурной позиции товара допускается указывать до 28 альтернативных поставщиков. [13]
Этой тенденции противостоит расширении номенклатуры товаров п замещение относительно простых продуктов товарами того же назначения, но более высокого качества и большой сложности. [14]
В зависимости от детализации внутривидовой номенклатуры товаров народного потребления различают товары простого и сложного ассортимента. [15]