Cтраница 3
Оформление упаковки, используемой в торговле, должно строиться с учетом структуры и номенклатуры товаров, взаимосвязи оформления с товаром или его свойг ствами, информативности упаковки, потребительской стоимости и качества товара. [31]
Для того чтобы говорить об индексе инфляции, нужно учесть в расчетах всю номенклатуру товаров - это и невозможно ( в техническом плане), и не оправданно. В этом случае индекс, рассчитанный по формуле (8.3), и будет называться индексом инфляции. [32]
Основным признаком инфляции является рост цен в среднем, т.е. увеличение усредненной цены всей номенклатуры товаров, выбранных в качестве базы выявления уровня инфляции. Не существует формальной нижней границы изменения цен, которая могла бы использоваться как критерий инфляции. [33]
Эти результаты находят отражение, прежде всего, в формулировании конкретных показателей удовлетворения спроса рынка ( номенклатура товаров и услуг, объем продаж, доля целевого рынка), а также в таких целях как уровень желаемой ( возможной) рентабельности, прибыльности и производительности при осуществлении хозяйственной деятельности. Некоммерческие организации ( государственные учреждения, государственные институты, некоммерческие медицинские учреждения и другие) формулируют цели по предоставлению конкретных услуг в рамках бюджетных или иных финансовых ограничений. [34]
Конечно, маркетинг способствует более полному и оперативному удовлетворению запросов потребителей, стимулирует обновление и расширение номенклатуры выпускаемых товаров, содействует улучшению системы обслуживания покупателей. Но не забота о потребителе заставляет капиталиста разрабатывать и осуществлять все эти мероприятия. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных ( с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Стремление к увеличению прибыли по-прежнему является главным стимулом производственной и сбытовой деятельности капиталистических фирм, в том числе и всех мероприятий в области маркетинга. [35]
В зарубежной буржуазной литературе принятая в СССР система сравнимых цен давно пользуется дурной репутацией из-за несоответствия оцениваемых номенклатур товаров. В 1926 / 27 г. СССР не производил и одной трети видов промышленной продукции, которые, например, начали производиться в 1937 г., однако, для оценки продукции 1937 г. использовались цены 1926 / 27 г., названные неизменными. [36]
Основные характеристики продукции и ключевые факторы успеха. [37] |
Следует определить основную группу потребителей и оценить возможности появления новых рынков сбыта, а также расширения номенклатуры выпускаемых товаров, услуг. [38]
КАТАЛОГ - многополосное сброшюрованное издание в 1 / 8 или 1 / 16 долю листа, посвященное всей номенклатуре товаров фирмы. [39]
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА - в области товарного обеспечения рынка строится на основе разработки долгосрочных программ развития, направленных на оптимизацию номенклатуры товаров, коммерческо-хозяйственных связей торговли с производством с учетом спроса различных групп потребителей, имеющихся материальных, финансовых ресурсов для производства разнообразных товаров, уровня и соотношения цен на них, основных потребительских параметров изделий для различных групп потребителей. [40]
Создание специализированного сектора обслуживания потребителей по заказам помогло бы отказаться от функционирования полукустарных производств на действующих предприятиях, часто менять номенклатуру товаров. [41]
Как правило, объекты метаданных типа Справочник являются компьютерными аналогами реально существующих на предприятии справочников, например, справочника сотрудников или номенклатуры товаров, хотя могут использоваться и для организации списков, не имеющих явных физических аналогов. [42]
Разделение структуры производства на команды процессов является следствием трансформации рынка сбыта и новых требований, предъявляемых к его участникам относительно расширения номенклатуры товаров и услуг с ориентацией на конкретного потребителя, многовариантности комплектации стандартной ( базовой) продукции, предоставления сопутствующих услуг и гибкой стоимостной политики. [43]
В качестве гарантии обслуживания выданного акцептного кредита банк может потребовать от заемщика в заклад товарную накладную или квитанцию на груз, определяющую номенклатуру товаров, под которые выдан кредит, либо предоставить иные гарантии. Заемщикам, пользующимся высокой репутацией, могут быть предоставлены чистые ( без залогового обеспечения) кредиты. [44]
Рост масштабов производства, скоростей протекания производственных процессов, мощностей отдельных агрегатов, цехов и предприятий, увеличение скорости перемещения, рост номенклатуры товаров, численности населения и количества производственных связей, использование технологической автоматики - все эти факторы привели к повышению сложности и трудоемкости управления. Поскольку совершенствованию процессов управления при этом не уделялось достаточного внимания и они практически отставали от развития производства, начало снижаться качество управления. Так возникла необходимость в автоматизации управления производством, направленной на повышение качества управления, повышение экономической эффективности производства, повышение производительности труда и сокращение потерь. [45]