Cтраница 1
Номенклатура восстанавливаемых деталей ( сборочных единиц) представляет собой перечень деталей ( сборочных единиц), восстановление которых технически возможно и экономически целесообразно. Номенклатура оформляется в виде таблиц с указанием наименования детали, ее обозначения по каталогу, унификации и первичной применяемости. [1]
В номенклатуру восстанавливаемых деталей в первую очередь следует включать детали, поставки которых по планам снабжения ограничены. [2]
Распределение восстанавливаемых деталей автомобиля ЗИЛ-131 по агрегатам. [3] |
Если расположить всю номенклатуру восстанавливаемых деталей в порядке убывания массы, то оказывается, что на долю 20 наиболее тяжелых деталей ( табл. 22) приходится 36 % трудовых затрат на восстановление и 74 2 % общего веса восстанавливаемых деталей. Стоимость этих 20 деталей равна 64 8 % общей стоимости изготовления всей номенклатуры. [4]
Групповая технология позволяет расширить номенклатуру восстанавливаемых деталей, сократить затраты труда на переналадку оборудования, повысить эффективность его использования. [5]
Электролизная ячейка для же-лезнения отверстий в нижней головке шатунов. [6] |
Проточное вневанное железнение не только расширяет номенклатуру восстанавливаемых деталей, но повышает производительность процесса и улучшает качество покрытия. [7]
Проточное вневанное осталивание не только расширяет номенклатуру восстанавливаемых деталей, но и повышает производительность процесса осталивания и улучшает качество покрытия. Производительность процесса осталивания возрастает в 10 - 15 раз за счет снижения поляризации электродов и за счет применения более высоких плотностей тока. Качество покрытия улучшается в результате уменьшения при протоке электролита посторонних включений. [8]
К недостаткам этого способа следует отнести ограниченность номенклатуры восстанавливаемых деталей и невозможность повторного восстановления деталей, а также некоторое снижение механической прочности деталей. [9]
Схема правки наклепом коленчатого вала. - - - - - - - - - - - - - - до правки. - - - - - - - - - после правки. [10] |
К недостаткам этого способа следует отнести ограниченность номенклатуры восстанавливаемых деталей и некоторое снижение механической прочности деталей. [11]
К недостаткам этого способа следует отнести ограниченность номенклатуры восстанавливаемых деталей и невозможность повторного восстановления деталей, а также некоторое снижение механической прочности деталей. [12]
Разработанная ремонтная документация должна предусматривать и содержать: максимально возможную номенклатуру восстанавливаемых деталей в пределах экономической целесообразности; сохранение взаимозаменяемости деталей и составных частей изделия после восстановления; техническое обоснование способов ремонта, технические требования к отремонтированному изделию, нормы расхода запасных частей и материалов, техническое обоснование межремонтного периода работы изделия после капитального ремонта; техническое обоснование принятых ремонтных отклонений деталей и узлов от аналогичных требований рабочей документации на изготовление; перечень изменяющихся при эксплуатации и подлежащих восстановлению деталей и сборочных единиц с указанием размеров по рабочей документации на изготовление, а также размеров, при которых детали - и сборочные единицы не подлежат ремонту, и размеров деталей, сборочных единиц изделий, с которыми разрешается выпускать их из ремонта; параметры и технические характеристики деталей и сборочных единиц, с которыми они допускаются к эксплуатации. [13]
Гладкие и шлицевые валы и оси составляют большую часть номенклатуры восстанавливаемых деталей. В большинстве случаев именно эти детали лимитируют ресурс узлов и агрегатов машин. [14]
Распределение восстанавливаемых деталей автомобиля ЗИЛ-131 по агрегатам. [15] |