Cтраница 2
Операция VII-шлифование центрального отверстия колеса - выполняется на внутришлифовальном автомате. При шлифовании колеса устанавливаются по профилю зубьев на шарики в специальном патроне. После шлифования колеса проходят окончательный контроль. Затем к ведомому колесу подбирают ведущее и притирают профиль зубьев в подобранной паре. [16]
Двухконтактное измерительное устройство для контроля отверстий в процессе их шлифования. [17] |
На рис. 118 приведена принципиальная схема измерительного устройства к внутришлифовальному автомату 6С151 для контроля внутреннего диаметра колец / в процессе их шлифования. [18]
Внутренние кольца после шлифования цилиндрической поверхности базового борта поступают на внутришлифовальные автоматы 19 для шлифования посадочных отверстий. [19]
Следует отметить, что приведенные в табл. 7 показатели рассчитаны в условиях применения внутришлифовального автомата СШ-114 в массовом производстве. Однако современная техника нередко позволяет использовать принцип автоматизации - и в серийном и мелкосерийном производстве. Применение станков с числовым программным управлением ( при неполном еще их освоении) существенно улучшило экономические показатели изготовления деталей различной сложности и серийности. [20]
После шлифования наружной цилиндрической поверхности кольца по системе транспорта лоток-подъемник-лоток-транспортер - распределитель подаются на параллельно работающие внутришлифовальные автоматы Л54СЗ, шлифующие одновременно одним шлифовальным кругом внутреннюю цилиндрическую поверхность и дно колец. Затем кольца поступают на двушпин-дельные торцешлифовальные автоматы и в моечный автомат. После промывки их сушат нагретым сжатым воздухом и транспортируют для окончательного контроля на автоматический: участок контроля колец сборочных линий, состоящий из нескольких контрольных автоматов. Годные кольца транспортируются на сборочные автоматы. [21]
На рис. 49 вверху показаны профили базовой и шлифованной поверхностей кольца подшипника качения, обработанного на бесцентровом внутришлифовальном автомате; внизу показаны спектры тех же профилей. [22]
Прибор ( см. табл. 1) предназначен для контроля в процессе обработки диаметров отверстий подшипниковых колец на внутришлифовальных автоматах мод. [23]
Вначале кольца из магазина 21 подъемником 22 передаются в транспортер-распределитель 23, обеспечивающий подачу колец по лотку 25 в бесцентровые внутришлифовальные автоматы 24 мод. Обработанные кольца по лоткам 26, отводящим транспортерам 27, подъемником 28 и транспортером-распределителем 29 передаются на следующую группу внутришлифовальных автоматов 30 мод. [24]
Автоматы изготовляют с наладками на конкретные детали; их можно встраивать в автоматические линии, а также поставлять отдельно. Подача во внутришлифовальных автоматах обеспечивается качанием шлифовальной бабки, а в круглошлифовальных - качанием бабки изделия. Обработка на автоматах ведется с охлаждающей жидкостью, подаваемой от централизованной системы или из бака. Вместе с автоматами могут поставляться де-магнитизаторы, шпиндели для шлифования торца опоры патрона с алмазным кругом. [25]
О ( ончятельную обработку отвеостин деталей, подвергающихся термообработке, производят шлифованием на внутришлифовальном станке типа ЗВ249, закрепляя деталь в мембранном патроне. При годовом выпуске 200 тыс. деталей и более могут применяться и многошпиндельные внутришлифовальные автоматы мод. При наличии в отверстиях шпоночных пазов или шлицев целесообразно обрабатывать их на вертикальных протяжных станках. [26]
Вначале кольца из магазина 21 подъемником 22 передаются в транспортер-распределитель 23, обеспечивающий подачу колец по лотку 25 в бесцентровые внутришлифовальные автоматы 24 мод. Обработанные кольца по лоткам 26, отводящим транспортерам 27, подъемником 28 и транспортером-распределителем 29 передаются на следующую группу внутришлифовальных автоматов 30 мод. [27]
Переменная структура автоматической лини 1Л85 обработки картера перемены передач автомобил ЗИЛ-130. [28] |
Так, в первом автоматическом цехе по производству шариковых подшипников 1ГПЗ на шлифовальном участке к четырем параллельно действующим станкам после нескольких лет эксплуатации был добавлен пятый. Во втором автоматическом цехе к двум параллельно работающим токарным автоматам модели КД-76 после трех лет эксплуатации добавлен третий, к пятнадцати внутришлифовальным автоматам модели Л54СЗ - еще три. [29]
Так, для линии Блок 2 основным направлением дальнейших исследований должен быть анализ холостых ходов рабочего цикла и системы обеспечения заготовками, так как в этом заключены важнейшие резервы повышения производительности. И, наоборот, для линии головки блока важнейшим направлением является исследование долговечности и надежности работы механизмов, стойкости и стабильности режущего инструмента. Для токарного автомата КА-76 и внутришлифовального автомата Л54СЗ важнейшей проблемой является анализ точности обработки, в первую очередь - стабильности и надежности протекания технологического процесса. [30]