Внутришлифовальный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Внутришлифовальный автомат

Cтраница 3


31 Схема автоматической линии 1Л85 при переменной структуре. [31]

Так, в первом автоматическом цехе по производству шариковых подшипников на 1ГПЗ на шлифовальном участке к четырем параллельно действующим станкам после нескольких лет эксплуатации был добавлен пятый. КА-76 после трех лет эксплуатации был добавлен третий, к пятнадцати внутришлифовальным автоматам мод.  [32]

После этого наружные кольца направляются на внутришли-фовальные автоматы 29 и 30 для шлифования внутренних цилиндрических поверхностей бортиков и черновой обработки роликовых дорожек. Далее кольца поступают на трехпозиционные автоматы 31 и 32 для чернового и чистового шлифования направляющих бортиков. За этим следует чистовая обработка и тонкая доводка роликовых дорожек на внутришлифовальных автоматах 33 и 34, после чего наружные кольца поступают в автоматический магазин перед сборкой. Внутренние кольца после шлифования торцов поступают на бесцентрово-круглошлифовальные автоматы 35, 36 для чернового и чистового шлифования роликовых дорожек. Затем кольца направляются на внутришлифоваль-ные автоматы 37 - 41 для черновдй и чистовой обработки посадочных отверстий и автоматы для шлифования монтажных фасок на отверстиях, после чего они поступают на бесцентрово-круглошлифовальные автоматы для окончательного тонкого шлифования роликовых дорожек 42 и оттуда в магазин перед сборкой.  [33]

В любой новой технологической и конструктивной разработке всегда есть элемент технического риска, вероятность того, что разработанная технология или конструкция окажется неудачной и потребуется иное техническое решение или доработка, доводка. Особенно трудоемкой является такая доводка в тех случаях, когда автоматическая линия является уникальной, технология ее работы и большинство конструкторских решений являются оригинальными, не имеющими близких хорошо изученных прототипов. Поэтому в ряде случаев приходится заменять или модернизировать некоторые механизмы и устройства. На рис. 50 показан приемный лоток внутришлифовального автомата типа Л54СЗ, встроенного в автоматическую линию по обработке карданных подшипников.  [34]

Заготовки колец предполагается получать на специальном горизонтально-штамповочном автомате с последующей калибровкой. Отштампованные заготовки направляются в агрегат 4 для обезжиривания, промывки и фосфатирования. По такой технологии могут изготовляться заготовки как наружных, так и внутренних колец. После термической обработки производится контроль колец, а затем они направляются в двусторонний торцешлифовальный автомат 13, где производится шлифование торцов наружных и внутренних колец. Оттуда кольца направляются в автоматические магазины и далее на бесцентрово-шлифовальные станки. Далее наружные кольца поступают на внутришлифовальные автоматы 16 для предварительного шлифования конических роликовых дорожек, а затем на внутришлифовальные автоматы 17 для окончательного шлифования и в автоматы для доводки рабочих поверхностей 18, после чего производится электроискровое клеймение на автомате 23 и подача колец в сборочное отделение.  [35]

Заготовки колец предполагается получать на специальном горизонтально-штамповочном автомате с последующей калибровкой. Отштампованные заготовки направляются в агрегат 4 для обезжиривания, промывки и фосфатирования. По такой технологии могут изготовляться заготовки как наружных, так и внутренних колец. После термической обработки производится контроль колец, а затем они направляются в двусторонний торцешлифовальный автомат 13, где производится шлифование торцов наружных и внутренних колец. Оттуда кольца направляются в автоматические магазины и далее на бесцентрово-шлифовальные станки. Далее наружные кольца поступают на внутришлифовальные автоматы 16 для предварительного шлифования конических роликовых дорожек, а затем на внутришлифовальные автоматы 17 для окончательного шлифования и в автоматы для доводки рабочих поверхностей 18, после чего производится электроискровое клеймение на автомате 23 и подача колец в сборочное отделение.  [36]



Страницы:      1    2    3