Номер - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Номер - маршрут

Cтраница 2


Номера маршрутов должны определять дату отправления и пункт налива. Для этого номер маршрута составляется из пятизначного числа, в котором первые три цифры определяют станцию налива, а последние две цифры - дату окончания налива и форми рования маршрута.  [16]

Номера маршрутов должны определять дату отправления и пункт налива. Для этого номер маршрута составляют из пятизначного числа, в котором первые три цифры обозначают станцию налива, а две последние - дату окончания налива и формирования маршрута.  [17]

18 Уровни протоколов в технологии ATM. [18]

Собственно установление соединения выполняется аналогично этой процедуре в TCP / IP. Однако далее номер рассчитанного маршрута помещается в заголовок каждого пакета, и для них не нужно заново определять маршрут по таблицам маршрутизаторов при прохождении через сеть. Такую передачу называют маршрутизацией от источника. При этом клиент направляет серверу запрос в виде специального управляющего кадра. Кадр проходит через промежуточные маршрутизаторы и ( или) коммутаторы, в которых соединению ( каналу) присваивается номер VPI / VCI ( идентификаторы) маршрута. Если передача адресована нескольким узлам, то соответствующие идентификаторы в коммутаторах присваиваются нескольким каналам.  [19]

Наконец, имеются факты о важнейших дорогах. Благодаря этому отношению номер маршрута ассоциируется со списком штатов, через которые проходит данная дорога.  [20]

В графике указывают номер маршрута, дни завоза, наименование торгового предприятия, его адрес, вид транспорта, часы доставки.  [21]

При полуавтоматическом режиме маршруты задают нажатием соответствующей кнопки. В момент нажатия над ней загорается номер маршрута следования отцепа, который гаснет при вступлении данного отцепа на изолированную секцию головной стрелки, что сигнализирует оператору о возможности приготовления маршрута для следующего отцепа.  [22]

Задающий автомат масштабного редуктора выставляется в положение Начало замера, при котором в момент начала движения автомобиля производится измерение. На ленте регистратора записываются следующие данные: номер маршрута, номер пикета, магистрали, курс автомобиля, время начала съемки. Одновременно со съемкой на КП регистрируются вариации поля магнитометром ММП-303. Магнитометр станции переводят в режим автоматических измерений, и автомобиль начинает движение по створу маршрута или профиля. При движении автомобиля измерение и регистрация поля на ленте производятся автоматически. Оператор следит за режимом работы станции, возможным отклонением от заданного направления, уровнем сигнала, отмечает пикеты на ленте, выявляет сбой в измерениях по показаниям светового табло и по цифровой регистрации поля на бумажной ленте. При вынужденной остановке на профиле на ленте следует отмечать время остановки и возобновления съемки. Последний пикет профиля фиксируется на ленте особенно тщательно для повышения точности привязки и измерения. После этого выключают печать и фиксируют время. Автомобиль переезжает на пикет следующего профиля и останавливается. Оператор производит протяжку ленты, делает указанные выше записи на ней, и съемка продолжается. В конце съемки, как и перед началом, на ленте записываются три-пять замеров контрольного числа и значение поля на пикете при неподвижном положении станции. По прибытии на КП оператор сверяет время на МВС и магнитометре, производит отметку на ленте, осуществляет контроль стабильности работы станции.  [23]

24 Дефекты вала ведущей конической шестерни заднего моста автомобиля. [24]

Число маршрутов не должно быть более пяти, так как усложняется планирование и увеличивается площадь складов для деталей, ожидающих ремонта по маршрутам. При дефектации контролер отмечает на детали краской номер маршрута. На каждый маршрут разрабатывают маршрутную карту, в которой указывают последовательность выполнения технологических операций на устранение каждого дефекта по данному маршруту.  [25]

В этом разделе справочника приводятся туристские маршруты по всем районам нашей страны. Информация по каждому маршруту дается в следующей последовательности: номер маршрута, название маршрута, вид и тип маршрута, пункты размещения ( город, туристское предприятие, пребывание в днях), лге-реезды ( продолжительность, вид транспорта), общая продолжительность, периоды работы.  [26]

На одном или обоих конечных пунктах городских автобусных маршрутов сооружают станции со служебным помещением для дежурного диспетчера или начальника станции и комнатой отдыха для водителей и кондукторов автобусов. На всех остальных остановочных пунктах устанавливают указатели остановка с обозначением номеров маршрутов автобусов, следующих через данный остановочный пункт, времени начала и окончания, а также интервала движения автобусов. На остановочных пунктах пригородных, а иногда и городских маршрутов устраивают павильоны для пассажиров, ожидающих автобус.  [27]

Вместе с путевым листом шофер получает расписание движения автобуса, которое составляется на основе об-щего расписания движения по данному маршруту. В нем указывают: порядковый номер выхода автобуса из гаража, номер маршрута, время выезда из гаража, прибытия на станцию, начала движения, начальный пункт движения, промежуточные контрольные пункты и конечный пункт, пункт окончания движения. Против каждого наименования пункта по каждому рейсу проставляется время ( часы и минуты), когда автобус должен проходить данный пункт.  [28]

Для определения величины перевозок, пробегов и доходов по каждой отдельной дороге транзита показатели схемы 702 служат только исходными данными. Суммы весов отправок и ставок провозной платы на 1 км по каждому номеру транзитного маршрута выписывают в специальную карточку, где заранее показаны все дороги транзита и расстояния по ним, входящие в данный маршрут.  [29]

Маршрутный накопитель для предварительного набора маршрутов представляет собой аппарат релейного типа с кнопками. Оператор, руководствуясь сортировочным листком, набирает маршруты, последовательно нажимает кнопки, соответствующие номеру маршрута следования отцепов. Во время работы ГАЦ над кнопками накопителя последовательно загораются номера отцепов, подходящих к головной стрелке. Номер следующего отцепа появляется также в но-мернике отцепов при вступлении впереди идущего отцепа на изолированную секцию головной стрелки и исчезает при вступлении на нее данного отцепа.  [30]



Страницы:      1    2    3