Номер - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Номер - маршрут

Cтраница 3


Отпуск топлива со складов на паровозы оформляется суточным требованием, в котором последовательно записываются все случаи отпуска топлива на паровозы за сутки. Ло каждой выдаче отмечаются: количество, вид и марка отпущенного топлива, номер штабеля, номер маршрута машиниста. В получении топлива машинист расписывается каждый раз.  [31]

32 Ведомость учета. [32]

Пассажирские поезда на станциях формирования и в пути следования и отдельные вагоны, в том числе отцепленные от проходящих поездов по техническим неисправностям и другим причинам, снабжают топливом по суточной ведомости отпуска топлива на пассажирские вагоны. При отпуске топлива на проходящий поезд в суточную ведомость записывают на основании требований, полученных от начальников поездов, состав и номер поезда или вид и номер вагона, номер маршрута, количество отпущенного угля и дров, фамилию и должность получателя.  [33]

Скорость продвижения поездов с оборудованием НКПС ом установлена 400 км в сутки, фактически же по вине НКПС поезда с эвакуированным оборудованием продвигаются со скоростью 200 км в сутки, а в отдельных случаях менее 100 км. Большинство поездов не имеют номеров маршрутов, что затрудняет наблюдение за их продвижением. Значительная часть оборудования следует в поездах отдельными вагонами, которые после переформирования составов в пути выпадают из учета. Большое количество маршрутов на различных станциях простаивают по неделе и более. При отсутствии контроля со стороны промышленных наркоматов за продвижением оборудования в пути, все это удлиняет сроки перевозки, срывает установленные графики монтажа оборудования из-за его некомплектности.  [34]

Детали, размеры которых находятся в допустимых пределах, отмечают зеленой краской и укладывают в тот же поузловой контейнер, в котором они поступили на дефектовочный участок. Негодные детали отмечают красной краской, укладывают в контейнеры для утиля и в конце-смены сдают в изолятор брака. На деталях, подлежащих восстановлению, желтой краской проставляют номер маршрута восстановления, укладывают в специальную тару и транспортируют на склад деталей, ожидающих ремонта.  [35]

На одном или обоих конечных пунктах городских автобусных маршрутов сооружают станции со служебным помещением для дежурного диспетчера или начальника станции и комнатой для отдыха водителей. Если станция имеется только у одного конечного пункта маршрута, на втором конечном пункте устанавливают контрольные штамп-часы для отметки времени прибытия автобуса. На всех остальных остановочных пунктах размещают указатели Остановка с обозначением номеров маршрутов автобусов, следующих через данный пункт, времени начала и окончания, а также интервалов их движения. На остановочных пунктах пригородных, а иногда и городских маршрутов предусматривают павильоны для пассажиров. На конечных и расположенных в городах промежуточных пунктах междугородных и местных автобусных маршрутов строят павильоны для пассажиров и вывешивают указатели с расписанием движения автобусов.  [36]

Расстояния перевозки определяют по каждой позиции отчета согласно пути следования пассажиров. По Тарифному руководству № 4 устанавливают расстояния дороги отправления и дороги назначения. По маршрутному пособию согласно передаточным пунктам подбирают соответствующий маршрут, в отчете проставляют номер маршрута и транзитное расстояние по маршруту, к которому суммируются расстояния дорог отправления и назначения.  [37]

Обеспечена ли погрузка рабочей силой, вагонами, годными под насыпь зерна, что предпринято Сибпродкомом, Сибопсом для обеспечения исполнения наряда. В случае малейшего опасения невыполнения задания по какой бы то ни было причине обязуетесь сообщать, какие предупредительные меры предприняты Вами с указанием дня дачи распоряжения. Кроме того, ежедневно по тем же адресам обязуетесь сообщать об отправке маршрутов с указанием номеров маршрутов, станций отправлений. Маршруты отправляются в сопровождении ответственных комендантов, с охраной бригады, смазчиков, ответственных за исправное состояние ходовых частей. Вся отчетность, установленная ранее Наркомпродом и НКПС, сохраняется. На Сиб-ревком и Сиббюро возлагается обязанность оказания действительной помощи Сибпродкому и Сибопсу в их повседневной текущей работе по выполнению настоящего боевого задания.  [38]

На специализированных авторемонтных предприятиях с большой производственной программой при контроле деталей выявляют не только дефекты, но и устанавливают маршрут ремонта. Каждая деталь, как правило, имеет не один дефект. Однако дефекты на деталях повторяются в определенной последовательности и для устранения их могут применяться различные способы. Контролер при сортировке учитывает конструктивно-технологическую однородность деталей, однородность дефектов и последовательность их устранения в соответствии с технологическим процессом. Им назначается номер маршрута технологического процесса восстановления.  [39]

На специализированных авторемонтных предприятиях с большой производственной программой при контроле деталей выявляют не только дефекты, но и устанавливают маршрут ремонта. Каждая деталь, как правило, имеет не один дефект. Однако дефекты на деталях повторяются в определенной последовательности и для устранения их могут применяться различные методы. Контролер при сортировке учитывает конструктивно-технологическую однородность деталей, однородность дефектов и последовательность их устранения в соответствии с технологическим процессом. Им назначается номер маршрута технологического процесса восстановления.  [40]

При маршрутной технологии, предложенной К. Т. Кошкиным, разрабатывается технологический Процесс на устранение определенного сочетания дефектов и наивыгоднейшую последовательность выполнения технологических операций, при кратчайшем маршруте прохождения деталей по цехам и участкам. При этом возрастают значение и роль способа восстановления деталей, так как содержание маршрута определяется именно способом восстановления. Так как детали автомобиля имеют разнообразные дефекты, устраняемые различными способами, то и сочетание дефектов в подавляющем большинстве случаев не может быть охвачено одним маршрутом, с одним технологическим процессом. Очевидно, что для каждого сочетания дефектов ( каждого маршрута) необходим свой технологический процесс. Таким образом, в отличие от подефектной технологии последовательность операций - в маршрутной технологии является единой для всего номера маршрута. Маршруты восстановления и их нумерация устанавливаются на участке контроля и сортировки деталей, а на некоторых предприятиях - на складе накопления контролерами-дефектовщиками. Количество маршрутов для деталей данного наименования должно быть минимальным, обычно в пределах двух-трех и не более пяти для сложных корпусных деталей. Большое количество маршрутов затрудняет планирование и учет производства, усложняет технологическую документацию, требует увеличения складских площадей и др. Поэтому применение маршрутной технологии целесообразно при централизованном восстановлении деталей и в крупном специализированном производстве.  [41]



Страницы:      1    2    3