Cтраница 2
Признак, определяющий состояние дорожки дефектная, основная или запасная Номер цилиндра, в который входит дорожка Номер головки, обслуживающей эту дорожку Информация для циклического контроля Промежутки между блоками изменяются в зависимости от типа устройства, местоположения промежутка и длины предшествующего блока. [16]
В этом положении против стрелки делают отметку керном и ставят номер цилиндра. [17]
Крышки установите согласно ранее нанесенным меткам и проверьте, чтобы номер цилиндра на крышке находился напротив номера цилиндра на нижней головке шатуна. Замки вкладышей должны быть расположены также с одной стороны. Болты крышек шатунов не затягивайте окончательно, а проверните коленчатый вал на 180 и установите поршни с кольцами и шатунами в сборе в 1 - й и 4 - й цилиндры, соедините их шатуны с коленчатым валом в вышеизложенной последовательности. [18]
Кинематическая схема НМД.| Расположение МД ( форматная запись. [19] |
Формат записи собственного адреса включает коды флага - Ф, номеров цилиндра - Ц, МГ-Г и циклического контроля - ЦК. Флаговый байт Ф определяет назначение и состояние дорожки: основная или запасная, исправная или дефектная. [20]
Затем отверните болты крышек шатунов, предварительно пометив крышки и шатуны по номерам цилиндров, протолкните наверх поршни с шатунами и выньте их из цилиндров. Шатунные вкладыши ( при их снятии) тоже должны быть установлены на прежние места ( пометьте. [21]
Регистр РАД содержит в двоичном коде адрес блока накопителя, МД в данном блоке, номер цилиндра на МД, номер поверхности и адрес сектора. Регистр доступен для записи и чтения со стороны ОШ. [22]
Метки 4 ( см. рис. 7.6), нанесенные на шестерни около рисок, указывают номера цилиндров, на которых можно регулировать зазоры в клапанах при данном положении коленчатого вала. При этом оба клапана должны быть закрыты. [23]
На верхнем нерабочем торце каждой гильзы на - стороне, обращенной к вентилятору, необходимо нанести номер цилиндра. [24]
Крышки установите согласно ранее нанесенным меткам и проверьте, чтобы номер цилиндра на крышке находился напротив номера цилиндра на нижней головке шатуна. Замки вкладышей должны быть расположены также с одной стороны. Болты крышек шатунов не затягивайте окончательно, а проверните коленчатый вал на 180 и установите поршни с кольцами и шатунами в сборе в 1 - й и 4 - й цилиндры, соедините их шатуны с коленчатым валом в вышеизложенной последовательности. [25]
Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и соответствующей ему крышке ( сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны. [26]
С логической точки зрения магнитный диск можно интерпретировать как двумерный массив, у которого границы первого измерения соответствуют диапазону номеров цилиндров, а границы второго измерения - диапазону номеров дорожек. [27]
При моделировании операций ввода-вывода для мини-дисков МВМ, кроме замены виртуального адреса ЗПО, выполняет модификацию канальной программы, заменяя номера цилиндров мини-диска номерами цилиндров реального пакета. При этом проверяется, чтобы полученные номера не выходили за пределы участка, отведенного мини-диску на реальном пакете дисков. Следует отметить, что практически все мини-диски, используемые ВМ, должны быть указаны в оглавлении СВМ ЕС. В процессе функционирования ВМ можно создавать только так называемые временные мини-диски, информация на которых обычно теряется после завершения работы ВМ. [28]
Установка колец на поршне. [29] |
Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на каждом шатуне и соответствующей ему крышке ( сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны. Там, где нижняя головка шатуна переходит в стержень, имеется отверстие, по которому проходит масло, смазывающее стенки цилиндра. [30]