Cтраница 3
Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на каждом шатуне и соответствующей ему крышке ставят ( сбоку) клеймо - номер цилиндра, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны. [31]
Для физического чтения секторов можно применить функцию BIOS 13H, но при этом необходимо уметь преобразовывать относительный номер блока В в номера цилиндров С1 С2, поверхностей HI, Н2 и секторов SI, S2 с учетом числа используемых на дискете поверхностей NS и смещения оглавления OD. Напомним, что в ОС SCP блоку соответствуют два сектора. [32]
Пример данных. [33] |
В записях без ключей обращение к любой логической записи возможно только по ее адресу ( напомним, адрес записи составляет совокупность номеров цилиндра, дорожки и порядкового номера записи на дорожке), а в записях с ключами возможно также обращение по ключу. [34]
Приспособления для снятия. [35] |
Снятые с каждого поршня ползушку, стопорное кольцо, регулировочные прокладки и поршневые кольца связывают и прикрепляют к ним бирки с указанием номера цилиндра. Для разъединения шатуна от вставки поршневой палец выталкивают из вставки. Снятые детали подвергают очистке. [36]
При моделировании операций ввода-вывода для мини-дисков МВМ, кроме замены виртуального адреса ЗПО, выполняет модификацию канальной программы, заменяя номера цилиндров мини-диска номерами цилиндров реального пакета. При этом проверяется, чтобы полученные номера не выходили за пределы участка, отведенного мини-диску на реальном пакете дисков. Следует отметить, что практически все мини-диски, используемые ВМ, должны быть указаны в оглавлении СВМ ЕС. В процессе функционирования ВМ можно создавать только так называемые временные мини-диски, информация на которых обычно теряется после завершения работы ВМ. [37]
Чтобы исключить возможность неправильной сборки шатунов с крышками при ремонте двигателя, на нижней головке каждого шатуна и на его крышке при сборке двигателей на заводе выбивают номер, соответствующий номеру цилиндра. При сборке надо следить за тем, чтобы указанные номера на крышке и на головке шатуна были одинаковыми и расположены на одной стороне. [38]
Для холодильных компрессоров классической компоновки справедлива формула для а ( Zl ( J)), : jy j ( / - - 1) 360 / z, где / - номер цилиндра; z - число цилиндров. [39]
На каждой индикаторной диаграмме указывают: время снятия, номер диаграммы, марку и мощность компрессора, название цилиндров, число оборотов вала компрессора, давление сжатого воздуха, масштаб пружины и номер цилиндра индикатора, дополнительные замечания. По индикаторной диаграмме может быть определена производительность поршневого компрессора. [40]
Установка топливных насосов. [41] |
При замене топливных насосов необходимо устанавливать коленчатый вал так, чтобы указательная стрелка совпала с соответствующим делением на ведущем диске муфты привода генератора ( см. табл. 5) и через лючок отсека привода распределительного вала был бы виден номер цилиндра на шейке хвостовика вала. [42]
Сборку шатунов быстроходного многоцилиндрового двигателя начинают с их подбора по весу, который обычно обозначают на стержне шатуна; допускают разность в весе комплекта шатунов для различных двигателей от 20 до 150 г. Подобранные шатуны клеймят номером двигателя и номером цилиндра. [43]
Сборку шатунов быстроходного многоцилиндрового двигателя начинают с их подбора по весу, который обычно обозначают на стержне шатуна; допускают разность в весе комплекта шатунов для современных автотракторных двигателей от 15 до 40 г. Подобранные шатуны клеймят номером двигателя и номером цилиндра. [44]
Номера дорожек в пределах цилиндра соответствуют номерам магнитных головок. Номера цилиндра, головки и блока образуют адрес информации. [45]