Бесплатный номер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Бесплатный номер

Cтраница 1


Бесплатный номер ( Toll-free number) - специальный телефонный номер, по которому покупатели могут звонить бесплатно.  [1]

Потребители благосклонно относятся к бесплатным номерам телефонов, что предоставляют им компании, занимающиеся прямым маркетингом. Ценят они и готовность принять заказ ночью или в выходные дни; знают, что им уделят достаточно внимания. Появление услуг по доставке покупки за 24 и 48 часов у таких компаний, как Federal Express, Airborne, DHL, обеспечило простоту и скорость исполнения заказов. В дополнение к этому многие сети магазинов снизили цены на товары, пользующиеся слабым спросом ( например, приспособления для почесывания спины), тем самым дав маркетологам возможность продвигать эти товары только заинтересованным покупателям. Наконец, компьютеры стали достаточно мощными и доступными, чтобы обеспечить ведение баз данных, которые позволяют найти лучшего клиента для каждого товара.  [2]

Распределение ведется при помощи электроники через автоматизированные, бесплатные номера телефонов. Все продавцы изделий поставлены в равные условия и играют по одним и тем же правилам.  [3]

Например, многие банкоматы выдают сообщение: Звоните по нашему бесплатному номеру с вопросами о том-то и том-то. Но когда клиенты звонят по этому номеру, им отвечает представитель службы по работе с потребителями, у которого обычно нет клиентской истории или информации о каком-либо новом предложении. Разумнее, чтобы банкомат сообщал клиенту следующее: На Вашем счету на 5000 долларов больше установленного предела.  [4]

Дистрибьюторам больше не нужно складировать изделия и вести горы бумаг. Они просто направляют заказчиков позвонить по бесплатному номеру и сделать заказ. Компания выполняет заказ, оформляет выполнение заказа на продажу на дистрибьютора и в конце месяца компьютер выдает ему чек с комиссионными.  [5]

& G занимается изучением своих клиентов ( как конечных потребителей, так и розничных торговцев) посредством постоянных маркетинговых исследований и сбора всевозможной информации. В США на каждой упаковке ее товаров напечатан бесплатный номер телефона ( начинающийся с 800) для связи с компанией.  [6]

Цепочка компаний, оказывающих услуги по подготовке налоговых документов, заключила соглашение со страховыми компаниями GE1CO ( седьмая по величине частная группа в страховании легковых автомобилей в США) о предоставлении своим клиентам информации о страховании автомобилей. Клиенты H & R Block теперь имеют возможность позвонить по бесплатному номеру в GEICO и осведомиться об условиях страховки.  [7]

Цепочка компаний, оказывающих услуги по подготовке налоговых документов, заключила соглашение со страховыми компаниями GEICO ( седьмая по величине частная группа в страховании легковых автомобилей в США) о предоставлении своим клиентам информации о страховании автомобилей. Клиенты H & R Block теперь имеют возможность позвонить по бесплатному номеру в GEICQ и осведомиться об условиях страховки.  [8]

Такие программы позволяют заказчикам выбирать изделия из каталога и заказывать их через бесплатный номер телефона.  [9]

В качестве инструментов прямых продаж могут использоваться журналы, газеты и радио. Все, что нужно человеку, - это услышать или увидеть рекламное обращение и позвонить по бесплатному номеру телефона, чтобы сделать заказ.  [10]

Многие компании формируют основную часть своих покупателей посредством рекламы своего продукта или предложения. Рекламное обращение, как правило, сопровождается какой-либо возможностью ответа - специальной карточкой business reply или бесплатным номером телефона. Затем из полученных ответов строится база данных. Компания может провести сортировку базы в целях отыскания самых перспективных клиентов, затем связаться с ними по почте или по телефону, чтобы попытаться превратить их в своих покупателей.  [11]

С приходом века электроники резко возрос объем продаж вне магазинов. Потребители получают предложения о покупке по телевизору, через компьютерные сети, по телефону и могут немедленно отреагировать на них, набрав бесплатный номер или оформив заказ через компьютерный магазин.  [12]

Очевидно, чтобы торговать на фондовом рынке через Интернет, необходимо иметь подключение к сети Интернет. Здесь не годятся условно-бесплатные способы подключения к Интернету, когда связь осуществляется по городским линиям не слишком высокого качества подключением к модемному пулу бесплатных номеров провайдера. Трудность дозвона до бесплатных номеров, низкая скорость передачи данных, нагрузка в виде рекламного спама приводят к невозможности использовать этот способ для работы на фондовом рынке. Упущенное мгновение может стоить значительной суммы денег, а вовремя полученная информация или котировка - принести существенный доход. Таким образом, связь должна быть надежной, устойчивой, быстрой и легкодоступной. Понятно, что за небольшие деньги получить такие услуги от телекоммуникационных и интернет-компаний нереально.  [13]

В век электроники резко возрос объем внемагазинных продаж. Потребители получают предложения о покупке по почте и по телевизору, через компьютерные сети, по телефону и имеют возможность немедленно отреагировать на них, набрав бесплатный номер или оформив заказ через компьютерный магазин.  [14]

Очевидно, чтобы торговать на фондовом рынке через Интернет, необходимо иметь подключение к сети Интернет. Здесь не годятся условно-бесплатные способы подключения к Интернету, когда связь осуществляется по городским линиям не слишком высокого качества подключением к модемному пулу бесплатных номеров провайдера. Трудность дозвона до бесплатных номеров, низкая скорость передачи данных, нагрузка в виде рекламного спама приводят к невозможности использовать этот способ для работы на фондовом рынке. Упущенное мгновение может стоить значительной суммы денег, а вовремя полученная информация или котировка - принести существенный доход. Таким образом, связь должна быть надежной, устойчивой, быстрой и легкодоступной. Понятно, что за небольшие деньги получить такие услуги от телекоммуникационных и интернет-компаний нереально.  [15]



Страницы:      1    2