Бесплатный номер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Бесплатный номер

Cтраница 2


Первое, с чем вы сталкиваетесь ни сайте, длинный список финансовых журналов, различающихся по способу доступа к ним. Некоторые предоставляют полный онлайновый доступ только текущим подписчикам на данное печатное издание, другие разрешают читать резюме или полный текст прошлых и будущих статей всем желающим. Многие же предоставляют возможность получить бесплатные номера, которые можно заказать ч срез Интернет.  [16]

Два других быстро развивающихся средства связи, обеспечивающих постоянное общение потребителей с фирмой, - телефон и интернет. В США практически все компании, работающие на рынке потребительских товаров, имеют бесплатные телефонные линии, так называемые телефоны доверия, в также информационные Web-сайты. Компания Procter & Gamble указывает бесплатный номер телефона на всех своих товарах и ежегодно регистрирует около 75 тыс. звонков от потребителей.  [17]

В разработке подобных систем нередко участвуют независимые поставщики, такие как FedEx Logistics Services или Ryder Integrated Logistics. Дилер, которому необходима та или иная деталь, может в любое время позвонить по бесплатному номеру на центральный склад, и в тот же день деталь будет отправлена в ближайший к нему аэропорт, по адресу офиса или прямо на станцию техобслуживания.  [18]

В разработке подобных систем нередко участвуют независимые поставщики, такие как FedEx Logistics Services или Ryder Integrated Logistics. Дилер, которому необходима та или иная деталь, может в любое время позвонить по бесплатному номеру на центральный склад, и в тот же день деталь будет отправлена в ближайший к нему аэропорт, по адресу офиса или прямо на станцию техобслуживания.  [19]

Сегодня в качестве интервьюера может выступать не только человек. Некоторые компании используют для сбора маркетинговой информации бесплатные для клиентов телефонные номера. Для того чтобы повысить эффективность исследований MetroHealth Systems провела, в сотрудничестве с другой компанией, Sprint Healthcare из Канзаса, интерактивное телефонное обследование. На стадии пилотного проекта все выписывавшиеся из госпиталя пациенты получали телефонную карту с бесплатным номером. Позвонивший по такой карте должен был ответить на ряд записанных на специальное устройство вопросов относительно их пребывания в больнице. За несколько дней в исследовании приняли участие значительно больше респондентов, чем при проведении стандартного исследования.  [20]

Первый - это размещение рекламы, которая дает возможность немедленного ответа. При этом закупается эфирное время, обычно 60 или 120 секунд, в течение которого убедительно рассказывается о возможностях товара и предоставляется бесплатный телефонный номер для совершения заказа. В них показывают людей, которые получили огромное удовольствие от использования этого товара или услуги, и опять же указывается бесплатный номер, по которому можно сделать заказ или получить дополнительную информацию.  [21]

Второй подход к использованию телевидения в качестве инструмента продаж - это телемагазины, которые представляют собой целые телеканалы, посвященные исключительно продаже товаров и услуг. Крупнейшим из них является Ноте Shopping Network ( HSN вещание которого ведется 24 часа в сутки. Владельцы компании предлагают низкие цены на всевозможные продукты, начиная от ювелирных изделий, осветительных ламп, коллекционных кукол и заканчивая электрическими инструментами и электроникой. Все это HSN приобретает по самым низким ценам. Зрителям достаточно сделать звонок по бесплатному номеру телефона, чтобы заказать понравившуюся вещь. Другим подобным каналом является QУС, который тоже работает круглые сутки. В 1993 г. более 22 млн взрослых американцев смотрели телемагазины, и почти 13 млн из них совершили покупку.  [22]



Страницы:      1    2