Cтраница 1
Нормы бокового зазора могут быть установлены через предельные отклонения измерительного межосевого расстояния. [1]
Нормы боковых зазоров, определяющие в передачах с нерегулируемыми межцентровыми расстояниями ( при отсутствии люфтовыбирателей и компенсаторов) величину мертвого хода. [2]
Нормы боковых зазоров в передачах с нерегулируемыми межцентровыми расстояниями определяют мертвый ход передачи. [3]
Нормы боковых зазоров в передачах с нерегулируемыми межосевыми расстояниями ( при отсутствии люфто-выбирателей и компенсаторов) определяют мертвый ход передачи. [4]
Сопряжения зубчатых колес. [5] |
Нормы бокового зазора и вид допуска на боковой зазор, соответствующий виду сопряжения зубчатых колес в передаче, разрешается изменять. [6]
Нормы бокового зазора и соответствие между видом сопряжения зубчатых колес в передаче и видом допуска на боковой зазор разрешается комбинировать. [7]
Коническая передача. [8] |
Нормы бокового зазора устанавливают независимо от степени точности зубчаток и передач. Основными являются нормы нормального гарантированного зазора ( обозначается буквой X), обеспечивающего компенсацию уменьшения бокового зазора от температурного расширения. [9]
Нормы боковых зазоров, определяющие в передачах с нерегулируемыми межцентровыми расстояниями ( при отсутствии люфтовыбира-телей и компенсаторов) величину мертвого хода. [10]
Нормы бокового зазора по С в основном применяются в зубчатых передачах счетно-решающих, вычислительных, делительных, синхронных и других подобных механизмов. Боковой зазор по Ш предусмотрен для передач, работающих при высоких температурах, например зубчатых передач в турбинах и двигателях. Основной нормой бокового зазора является норма по Х предусматривающая нормальный гарантированный зазор, который обеспечивает компенсацию уменьшения бокового зазора от нагрева передачи при разности температур колес передачи и корпуса 25 С и разности коэффициентов линейного расширения. [11]
Нормы бокового зазора назначаются независимо от степени точности передач. Основными являются нормы гарантированного зазора ( обозначаемого буквой X), компенсирующего уменьшение бокового зазора от нагрева передачи. [12]
Нормы бокового зазора устанавливают требования к таким параметрам колес и передач, которые влияют на величину зазора по нерабочим профилям при соприкосновении по рабочим профилям. [13]
Нормы бокового зазора регламентируют требования к параметрам колес и передач, определяющим зазор по нерабочим боковым поверхностям при рабочем вращении зубчатой передачи, т.е. при соприкосновении по рабочим боковым поверхностям под эксплуатационной нагрузкой. [14]
Нормы бокового зазора устанавливаются в зависимости от вида сопряжения и степени точности зубчатых колес и регламентируются величиной смещения исходного контура ДА. [15]