Норма - боковой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Норма - боковой зазор

Cтраница 3


По нормам бокового зазора установлены следующие четыре вида сопряжений: С - с нулевым боковым зазором; Д, X, Ш - с предусмотренным наименьшим боковым зазором.  [31]

По нормам боковых зазоров стандартом установлено четыре вида сопряжений ( фиг.  [32]

По нормам боковых зазоров устанавли-вается я.  [33]

По нормам боковых зазоров устанавливаются различные виды сопряжений: с нулевым зазором, а также с предусмотренным наименьшим боковым зазором.  [34]

По нормам боковых зазоров для передач с нерегулируемым межцентровым расстоянием установлены четыре вида сопряжений: С - с нулевым боковым зазором; Д, X и Ш - с предусмотренным наименьшим боковым зазором. Нормы бокового зазора допускается изменять.  [35]

По нормам боковых зазоров для передач с нерегулируемым межцентровым расстоянием установлены четыре вида сопряжений: С - с нулевым боковым зазором; Д, X и III - с предусмотренным наименьшим боковым зазором.  [36]

В таблицах Нормы бокового зазора для цилиндрических и конических зубчатых передач нормы нулевого гарантированного зазора, обозначаемые буквой С, не приводятся.  [37]

Что называют нормой бокового зазора. Какими параметрами характеризуется и каким способом обеспечивается боковой зазор в зацеплении зубчатых колес.  [38]

Нормы точности и нормы бокового зазора для неэвольвентных цилиндрических и глобоид-ных передач государственными стандартами не регламентируются и при необходимости должны устанавливаться ОСТ или СТП.  [39]

В табл. 52 приведены нормы бокового зазора для цилиндрических зубчатых передач.  [40]

Нормы кинематической точности и нормы боковых зазоров определяют величину полной погрешности угла поворота колеса за один оборот и являются наиболее важными для точных приборов.  [41]

Нормы кинематической точности и нормы боковых зазоров определяют величину полной погрешности угла поворота колеса за оборот и являются наиболее важными для точных приборов.  [42]

Стандартом допускается возможность изменения норм боковых зазоров, если это требуется по условиям работы передачи.  [43]

Стандартом допускается возможность изменения норм боковых зазоров, если это требуется по условиям работы передачи.  [44]

Отклонения и допуски по нормам бокового зазора для различных видов сопряжений устанавливаются по табл. 64 и 65 ( фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4