Норма - плавность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Норма - плавность

Cтраница 3


Для червячных колес с повышенными требованиями к плавности работы или бесшумности нормы плавности следует принимать на одну степень точнее норм кинематической точности.  [31]

Точность планетарных передач по нормам кинематической точности должна быть не грубее норм плавности.  [32]

Степень точности по нормам контакта обычно выбирают совпадающей со степенью по нормам плавности. Например, для тракторов, грузовых автомобилей применяют зубчатые передачи 7 - 6 - 6 - С, &-7 - 7 - С; для редукторов турбин - передачи 6 - 5 - 5 - В, в металлургическом машиностроении - передачи 8 - 7 - 7 - В. Для силовых передач прокатных станов применяют зубчатые колеса с повышенной точностью по нормам контакта: 8 - 7 - 6 - В.  [33]

Нормы кинематической точности, кроме Е0 60о и60 L, а также нормы плавности, кроме д а, разрешается стандартом в зависимости от условий работы передачи назначать по правым и левым профилям из разных степеней точности.  [34]

Допускается также взаимное комбинирование норм плавности и кинематической точности, при этом нормы плавности могут быть на одну степень точнее или грубее норм кинематической точности.  [35]

Нормы кинематической точности, кроме Fr, V -, Fvw, нормы плавности, кроме f; и нормы контакта зубьев в передаче, кроме и fy, в зависимости от условий работы колес по правым и левым профилям допускается назначать из разных степеней точности.  [36]

Степень точности по нормам контакта обычно выбирают совпадающей со степенью точности по нормам плавности. Например, для тракторов, грузовых автомобилей применяют зубчатые передачи 7 - 6 - 6 - С или 8 - 7 - 7 - С, для редукторов турбин - передачи 6 - 5 - 5 - В, в металлургическом машиностроении - передачи 8 - 7 - 7 - В. Для силовых передач прокатных станов применяют зубчатые колеса с повышенной точностью по нормам контакта: 8 - 7 - 6 - В.  [37]

Опыт показал, что степень точности скоростных и силовых, передач определяется нормами плавности, причем основным критерием выбора степени точности является скорость вращения колес.  [38]

Между видами сопряжения глобоидного червяка с колесом в передаче и степенью точности по нормам плавности устанавливается определенное соответствие.  [39]

Первое слагаемое зависит от делительного диаметра, вида сопряжения и степени точности по нормам плавности; второе - от радиального биения зубчатого венца.  [40]

41 Средние значения к. п. д. зубчатых зацеплений щ. [41]

Нормы кинематической точности колеса устанавливают величину полной погрешности угла поворота за один оборот; нормы плавности устанавливают величину составляющих полной погрешности угла поворота, многократно повторяющихся за один оборот; нормы контакта устанавливают полноту прилегания боковых поверхностей зубьев.  [42]

Нормы кинематической точности включают показатели, характеризующие погрешности передачи за полный оборот колеса, нормы плавности - показатели, которые проявляются многократно за один оборот колеса, нормы контакта - показатели, характеризующие величину поверхности касания зубьев сопрягаемых колес.  [43]

Точность зубчатых колес ( или червяков при т 1 мм) реечных передач по нормам плавности не должна быть грубее степеней точности реек по соответствующим нормам.  [44]

Для зубчатых колес с повышенными окружными скоростями и повышенными требованиями к плавности работы или бесшумности нормы плавности рекомендуется назначать на одну степень точнее норм кинематической точности. Так, например, если по кинематической точности зубчатые колеса должны быть изготовлены по 7 - й степени, то по плавности работы для них может быть назначена 6-я степень.  [45]



Страницы:      1    2    3    4