Норма - плавность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Норма - плавность

Cтраница 4


Для зубчатых колес с повышенными окружными скоростями и повышенными требованиями к плавности работы или бесшумности нормы плавности следует принимать на одну степень точнее норм кинематической точности.  [46]

При крупносерийном и массовом производстве рациональна конструкция колес с открытыми венцами, точность которых по нормам плавности и частично контакта обеспечивается применением зубокалибрования или зубошевингования ( см. подразд.  [47]

Разные нормы точности имеют взаимную связь и влияние, поэтому можно допускать, чтобы степень по нормам плавности была бы на две степени точнее или на одну грубее степени по нормам кинематической точности, а степень по нормам контакта не более чем на одну грубее степени по нормам плавности работы колеса. Если колесо работает только правыми или же левыми профилями, то более высокие требования должны предъявляться к точности рабочей стороны зубьев, а к нерабочей стороне могут предъявляться сниженные требования к точности.  [48]

При назначении Ег, степени точности выбираются по нормам кинематической точности, а при назначении ДО - по нормам плавности.  [49]

Параметры нормирования полноты контакта приведены в табл. 2.7. В этих нормах, так же, как и в нормах плавности, различаются нормирование для прямозубых и узких косозубых колес от нормирования широких косозубых колес.  [50]

Значения ЕНР, Ess выбираются из табл. 5.74 и 5.76 в зависимости от вида сопряжения и степени точности по нормам плавности, а допуски Тн и Ts - по табл. 5.75 и 5.77 в зависимости от вида допуска бокового зазора и степени точности по нормам кинематической точности.  [51]

Так, в делительных передачах необходимо повысить требования к кинематической точности и одновременно могут быть немного увеличены допуски по нормам плавности. В высокоскоростных нагруженных передачах основными являются требования к плавности работы колеса и к контакту зубьев, в то время как кинематическая точность может быть выполнена по более грубой степени точности. Следует обратить внимание, что в тихоходных нагруженных передачах основным является требование к контакту зубьев при допустимости расширения допусков на нормы кинематической точности и плавности работы колеса.  [52]



Страницы:      1    2    3    4