Cтраница 1
Норма плавности работы зубчатого колеса определяет величину составляющих полной погрешности угла поворота зубчатого колеса, многократно повторяющихся за оборот колеса. [1]
Норма плавности работы зубчатого колеса определяет величину составляющих полной погрешности углов поворота зубчатого колеса, многократно повторяющихся за оборот колеса. [2]
Нормы плавности работы зубчатого колеса определяют величину составляющих полной погрешности угла поворота зубчатого колеса, многократно повторяющихся за сбсфит колеса. [3]
Модули зубчатых колес по ГОСТ 9563 - 60. [4] |
Норма плавности работы зубчатого колеса определяет величину составляющих полной погрешности угла поворота зубчатого колеса, многократно повторяющихся за оборот колеса. [5]
Схема шевингования зубьев. / - заготовка зубчатого колеса. 2 - шевер. [6] |
Повышение точности по нормам плавности работы зубчатых колес выражается в уменьшении волнистости поверхности зубьев, уменьшении погрешностей шага зацепления и эвольвентного профиля зубьев. Повышение точности по нормам контакта зубьев выражается в увеличении длины линии контакта по высоте зубьев. Увеличение длины линии контакта по длине зубьев при шевинговании в плотном зацеплении достигается только в случае, когда длина линии мгновенного контакта шевера с колесом составляет не менее 0 4 ширины зубчатого венца. При одностороннем шевинговании возможна продольная модификация зубьев изменением тормозного момента или времени шевингования различных участков продольного профиля зубьев, в частности, исправление продольного профиля зубьев колес с большой шириной зубчатого венца. [7]
При от 1 мм нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более, чем mi две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням, более точным, чем нормы плавности работы зубчатых колес и передач, а для передач с коэффициентом осевого перекрытия egsgl, 25 - также да одну степень грубее норм плавности. [8]
При т: 1 мм нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням, более точным, чем нормы плавности работы зубчатых колес и передач, а также п на одну степень грубее норм плавности. [9]
При комбинировании норм разных степеней точности нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням, более точным, чем нормы плавности работы зубчатых колес и передач, а для передач с коэффициентом ocfr врго перекрытия ер: 1 25 - также и на одну степень грубее норм плавности. [10]
При комбинировании норм различных степеней точности нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более, чем на две степени точнее или одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев не могут назначаться по более грубым степеням точности, чем нормы плавности. [11]
При комбинировании норм разных степеней точности нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням, более точным, чем нормы плавности работы зубчатых колес и передач, а также на одну степень грубее норм плавности. [12]
При комбинировании норм различных степеней точности нормы плавности работы зубчатых колес и передач с т 1 мм могут быть не более чем на одну степень точнее или грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться не более чем на одну степень грубее норм плавности. [13]
При комбинировании норм различных степеней точности нормы плавности работы зубчатых колес и передач с модулем т 1 мм могут быть не более, чем на две степени точнее или одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев не могут назначаться по более грубым степеням точности, чем нормы плавности. [14]
При комбинировании норм разной степени точности нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням более точным, чем нормы плавности, или на одну степень грубее норм плавности. [15]