Cтраница 1
Нормы допустимого выброса, по существу, ограничивают количество или концентрацию загрязняющего вещества, которое может быть выброшено источником. Для поддержания или улучшения существующего качества атмосферного воздуха в районе с целью достижения федеральных или штатных нормативов качества воздуха часто бывает необходимо регулировать деятельность промышленности с помощью технологических норм допустимого выброса, публикуемых федеральным правительством или правительствами штатов. Однако технологическая разработка считается доступной лишь тогда, когда ее внедрение на промышленном производстве не влечет за собой чрезмерного экономического бремени. Вследствие этого нормы допустимого выброса, основанные на наилучших практических средствах, могут быть установлены более жестко по мере усовершенствования очистного оборудования. [1]
Нормы допустимого выброса бериллия требуют, чтобы а) выброс его стационарными источниками не превышал 10 г за 24-часовой период; администратор АООС может также потребовать соблюдения вблизи источника норматива допустимой концентрации бериллия в атмосферном воздухе ( 0 01 мкг / м3); б) не допускалось сжигание бериллия и ( или) бериллийсодержащих отходов, за исключением сжигания их в мусоросжигательных печах. Допустимый выброс от этих печей должен соответствовать вышеуказанной 24-часовой норме. Установлены также нормы допустимого выброса бериллия при пусковых испытаниях ракетных двигателей. [2]
Нормы допустимого выброса ртути относятся к стационарным источникам, где производится переработка ртутных руд с целью ее выделения, а также к производствам, использующим ртуть в электролитических ячейках с получением хлора и гидроокиси щелочных металлов из их хлоридов. В этих случаях выброс не должен превышать 2300 г ртути за 24-часовой период. [3]
Нормы допустимого выброса выхлопных газов автотранспорта должны быть снижены на 90 % по сравнению с уже контролировавшимся уровнем, установленным в 1970 г. Этот раздел закона был и остается весьма противоречивым, поскольку технологические нормативы устанавливаются самим конгрессом. [4]
Установление норм допустимого выброса для района является непростой задачей. При этом необходимо учесть ряд факторов. [5]
Установление норм допустимого выброса отдельных веществ на основе знаний об их раздельном влиянии в некоторых случаях может быть недостаточным. [6]
Почему не существует норм допустимого выброса для фотоокислителей. [7]
АООС было обязано разработать нормы допустимого выброса для авиатранспорта. [8]
В 1960 г. с целью установления норм допустимого выброса выхлопных газов и выбросов за счет испарения был создан Совет шт. [9]
Согласно другому подходу к регулированию выбросов, нормы допустимого выброса не должны вводиться, если они в установленное время не могут быть внедрены. Требования, однако, должны быть экономически разумными, и такой подход будет стимулировать установление минимальных норм допустимого выброса. Защитники этого подхода указывают, что установление сверхстрогих норм, отражающих эффективность очистки, достигнутую на наилучших производствах страны ( или мира), делает для многих предприятий невозможным их соблюдение; таким образом, этими строгими нормами ничего не достигается. В некоторых случаях недостаточно даже наилучшего существующего очистного оборудования для соблюдения норм качества атмосферного воздуха в данном районе, и поэтому необходимо принять альтернативные защитные меры для достижения этих норм. Одной из таких альтернатив является зонирование территории или планирование землепользования. [10]
Обеспечивает осуществление контроля за эффективностью работы пыле-газоочистных установок, находящихся в ведении цехов, и рассматривает нормы допустимых выбросов в атмосферу по каждому источнику. [11]
Были разрешены гражданские иски против любой персоны, включая Соединенные Штаты, с обвинением в нарушении норм допустимого выброса или указаний администратора. Иски могли быть также возбуждены и против администратора, но лишь в случае его неспособности действовать в соответствии с законом. [12]
Нормативов качества воздуха для асбеста, ртути и бериллия не существует, хотя для этих веществ имеются нормы допустимого выброса. [13]
На основе этих данных можно заключить, что, за исключением выбросов NOX, современные дизельные двигатели могут соответствовать нормам допустимого выброса для автомобилей 1976 г. Наиболее трудной проблемой контроля является одновременное снижение выбросов черного дыма и окислов азота от дизельных двигателей. Улучшенные конструкции камеры сгорания и системы впрыска, по-видимому, дадут снижение всех выбросов, но для необходимого снижения выброса окислов азота потребуются дополнительные средства контроля, такие, как каталитические реакторы. [14]
Многие законы штатов и федеральные законы в настоящее время включают положения о штрафах, налагаемых на предприятия или их служащих ( либо на тех и других), за явное нарушение норм допустимого выброса. При продолжающемся нарушении эти штрафы взимаются за каждый день нарушения. Окончательным пресечением - нарушения является судебное разбирательство, которое влечет за собой закрытие предприятия. [15]