Норма - допустимый выброс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Норма - допустимый выброс

Cтраница 2


Результатом дебатов был закон по контролю загрязнения атмосферы выхлопными газами автотранспорта 1965 г., который фактически явился поправкой к закону о чистом воздухе 1963 г. Закон признал техническую и экономическую целесообразность установления норм допустимого выброса выхлопных газов автотранспорта.  [16]

Два других положения закона были примечательны тем, что они привели к разработке важного последующего законодательства, в частности законов по борьбе с загрязнением атмосферы 1967 и 1970 гг., и предусматривали: 1) разработку критериев качества воздуха, которыми следовало руководствоваться при установлении нормативов качества воздуха и норм допустимого выброса; 2) право проведения исследований с целью разработки методов удаления серы из топлив.  [17]

Должны быть учреждены контролирующие органы для проведения измерений и внедрения нормативов. Нормы допустимого выброса бесполезны, если местные органы лишены прав обеспечить их исполнение и наказать нарушителей. Если же местные органы сталкиваются со сложными случаями, должна быть предусмотрена возможность вмешательства федеральных органов.  [18]

Появление нескольких дополнительных источников загрязнения на ограниченной территории может серьезно повлиять на мощность выброса, установленную для уже существующих предприятий. Поэтому при определении норм допустимого выброса чрезвычайно важным является знание ожидаемого роста производства.  [19]

Нормы установлены для новых печей с нормой загрузки более 50 т / сут. Норма допустимого выброса взвешенных частиц является максимальной средней за 2 ч концентрацией, равной 0 18 г / м3 с поправкой на 12 % - ное содержание двуокиси углерода.  [20]

Нормы допустимого выброса бериллия требуют, чтобы а) выброс его стационарными источниками не превышал 10 г за 24-часовой период; администратор АООС может также потребовать соблюдения вблизи источника норматива допустимой концентрации бериллия в атмосферном воздухе ( 0 01 мкг / м3); б) не допускалось сжигание бериллия и ( или) бериллийсодержащих отходов, за исключением сжигания их в мусоросжигательных печах. Допустимый выброс от этих печей должен соответствовать вышеуказанной 24-часовой норме. Установлены также нормы допустимого выброса бериллия при пусковых испытаниях ракетных двигателей.  [21]

Нормы допустимого выброса, по существу, ограничивают количество или концентрацию загрязняющего вещества, которое может быть выброшено источником. Для поддержания или улучшения существующего качества атмосферного воздуха в районе с целью достижения федеральных или штатных нормативов качества воздуха часто бывает необходимо регулировать деятельность промышленности с помощью технологических норм допустимого выброса, публикуемых федеральным правительством или правительствами штатов. Однако технологическая разработка считается доступной лишь тогда, когда ее внедрение на промышленном производстве не влечет за собой чрезмерного экономического бремени. Вследствие этого нормы допустимого выброса, основанные на наилучших практических средствах, могут быть установлены более жестко по мере усовершенствования очистного оборудования.  [22]

В ряде случаев необходимо, чтобы федеральное правительство установило основные нормы в некоторых отраслях промышленности без участия штатов. Например, было бы неразумно устанавливать свои собственные нормы для автомобилей, ввозимых и продаваемых в каждом из 50 штатов, хотя бы по одним экономическим причинам. Калифорния) допустимого выброса некоторых загрязняющих веществ от подвижных источников ( подробно историю этих нормативов см. в гл. Также было бы экономически нецелесообразно, чтобы производители самолетных двигателей обеспечивали соблюдение разных норм в сотнях различных аэропортов по всей стране. Таким образом для двигателей, выпускаемых после 1978 г., были установлены федеральные нормы, а для двигателей более раннего производства в ряде случаев потребовалось установление своих норм с целью снижения выбросов некоторых загрязняющих веществ ( подробно о нормах допустимого выброса для авиатранспорта см. в гл.  [23]

С целью снижения выбросов либо углеводородов и окиси углерода, либо окислов азота могут быть применены внешние каталитические реакторы. Поскольку невозможно выполнить оба этих условия одновременно, должны быть использованы два слоя катализатора. В одной из систем с двумя каталитическими камерами в двигатель подается смесь, настолько обогащенная топливом, что из двигателя выходит смесь с восстановительными свойствами и прямо попадает в первый слой катализатора. Окислы азота в присутствии катализатора разлагаются на кислород и азот. К сожалению, эти реакции восстановления протекают крайне медленно. Дополнительный воздух смешивается с газами, выходящими из первого реактора перед их попаданием во второй слой катализатора. Во втором реакторе каталитическое разложение углеводородов и СО протекает при достаточно низкой температуре ( около 1000 К), что предотвращает образование дополнительных количеств окислов азота. Для защиты катализаторов от слишком высоких температур при больших нагрузках на двигатель и скоростях может оказаться необходим перепуск выхлопных газов. Сообщалось, что один из видов реакторов с двойным катализатором при использовании с двигателем V-8 1968 г. дал выбросы, содержащие 6 9 г / миля СО, 0 45 г / миля НС и 0 35 г / миля NO. Сравнение этих величин с данными табл. 10.2 указывает на то, что каталитические реакторы, по-видимому, могут служить средством достижения норм допустимого выброса для обычного двигателя с искровым зажиганием, предложенных в 1975 г. В настоящее время не полностью решенными являются вопросы срока службы катализатора и необходимого обслуживания.  [24]



Страницы:      1    2