Cтраница 1
Нормы группы I обеспечиваются электрошлаковым переплавом. [1]
Нормы групп принадлежности и референции влияют на индивида в значительно большей степени, чем нормы общества в целом. Мы уже отмечали, что элементарные и более обширные группы приобретают решительное значение в обществе, называемом массовым. Средства распространения информации ( пресса, радио, кино, телевидение) разносят картинки и стереотипы, которые становятся нормами, позволяющими индивидам ( ничем не примечательным в массе) знать, как следует себя вести, приспосабливаясь к этим нормам. [2]
Руководителям следует выносить свои суждения о нормах группы с осторожностью. Например, может показаться, что группа руководителей низового звена, которые считают правильным всегда соглашаться с начальством, проявляют высокую степень лояльности. [3]
Если допустить, что в каждом обществе имеются нормы группы, следует также допустить, что мнения людей не связаны напрямую с их индивидуальными характеристиками, поскольку между ними встают групповые нормы. [4]
Если человек строит свое поведение на основе норм, отличных от норм группы, то в его отношениях с группой возникает конфликт. [5]
Отвлечение позволяет избегать конфликтов, одновременно отказываясь от ценностей общества и от норм групп. Люди по-прежнему принадлежат к обществу, но реально не являются его частью. [6]
Все группы оказывают давление на своих членов, чтобы заставить их соответствовать нормам группы, к которым относятся: нормы поведения, одежда, речь, производительность труда, отношение к технике безопасности, производству, сверхурочной работе, целям организации, руководству и т.п. Это способствует социализации членов групп в организации. [7]
Другими словами, индивид применяет к самому себе определенные санкции в соответствии с нормами группы, и соблюдение норм не является только внешней функцией. [8]
Работоспособное - с учетом фактических свойств материалов удовлетворяются требования действующих норм, относящихся кпредельным состояниям I группы; требования норм II группы могут быть нарушены, но обеспечиваются нормальные условия эксплуатации. Защитные свойства бетона по отношению к арматуре на отдельных участках исчерпаны; требуется их восстановление, устройство или восстановление антикоррозионной защиты. [9]
Вообще же говоря, область восприятия индивидом массовой информации - это область, где поразительно переплетаются, смыкаются сферы непосредственного и опосредственкого общения. Точка зрения индивида при восприятии сообщения тесно связана с нормами группы, а которой ок живет, и не учитывать этого нельзя. [10]
Для ремонта и замены дефектных участков применяют мартеновскую спокойную сталь марки Ст. А с дополнительными гарантиями предела текучести, а также предельного содержания углерода, серы и фосфора по нормам группы Б ( ГОСТ 380 - 71) и выдерживающую испытание на изгиб в холодном состоянии до соприкосновения сторон. [11]
В узком смысле под девиацией понимается негативное отклонение от нормы ( например, от затона) в поведении индивида или группы людей. Смелзер, отмечая, что девяантность определяется соответствием или несоответствием поступков социальным ожиданиям, в то же время характеризует девиацию как поведение, котори - - считается отклонением от норм группы и влечет за собой изоляцию, лечение, исправление или другое ня. [12]
Осознание человеком необходимости социальной ответственности связано с действием различных факторов: познавательных, мотива-ционных, ситуационных, характерологических, личностных и других. Социальная ответственность имеет непосредственное отношение к выполнению групповых норм поведения. Когда говорят, что работник нарушает нормы группы, членом которой он является, это значит, что такие нормы существуют и что человек должен им следовать. [13]
Индивидуальная характеристика a priori важна с точки зрения того, что человек приносит в ассоциацию: прежде всего это время, которое он рассчитывает провести в ней. Тот, кто вступает в ассоциацию на два месяца, интересуется ее проблемами значительно меньше, чем тот, кто вступает на два года. Если верно, что на Востоке существуют нормы группы, а на Западе их нет, влияние индивидуальных различий в Восточном университете должно быть гораздо сильнее, чем в Западном, где нормы группы не вклиниваются между индивидуальными ситуациями. [14]
Когда, например, ученик приходит в новый класс или в какой-либо кружок, секцию с уже сложившимся коллективом, он не может осуществить себя как личность в этой новой для него группе раньше, чем освоит действующие в этой группе учебные, нравственные и другие нормы. Ученик для этого вынужден ( в той или иной мере) изменить некоторые свои индивидуальные особенности, приспособить их к особенностям, нормам группы. [15]