Cтраница 1
Нормы внутреннего давления в шинах не должны отклоняться в течение всего срока эксплуатации новых и отремонтированных шин в любых дорожных и климатических условиях более чем на 0 01 МПа ( 0 1 кгс / см2) у легковых автомобилей, на 0 02 МПа ( 0 2 кгс / см2) - у грузовых автомобилей и автобусов. [1]
Нормы внутреннего давления в шинах для тракторов некоторых марок, работающих в специфических условиях эксплуатации, указываются в имеющейся дополнительной нормативно-технической документации. [2]
Шины опытных образцов, нормы внутреннего давления временные. [3]
В соответствии со стандартами на шины для грузовых автомобилей нормы внутреннего давления устанавливаются в определенных пределах с промежуточными значениями в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на колеса. [4]
Для лучшей посадки на обод бескамерные шины легковых автомобилей накачиваются без золотника до двойной нормы внутреннего давления, затем ввинчивается золотник и давление доводится до нормы. [5]
Конструктивные особенности шин типов Р и PC требуют, чтобы при их эксплуатации строго соблюдались нормы внутреннего давления - в шинах. Снижение внутреннего давления воздуха против нормы ухудшает устойчивость автомобиля и приводит к ускоренному разрушению боковин каркаса и бортов покрышек, к усиленному неравномерному износу протектора, а на шинах типа PC, кроме того, к смещению и даже утере протекторных колец. Смещение колец вызывает повреждение канавок корпуса шины и перетирание обкладочной резины ме-таллокорда протекторных колец. [6]
В соответствии с действующими стандартами на шины для грузовых автомобилей и автобусов ( ГОСТ 4754 - 64) нормы внутреннего давления устанавливаются fc определенных пределах в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на колесо. [7]
К первой группе относятся дефекты, возникающие при езде с нарушением установленных норм: превышение допустимой скорости, перегрузка, отклонения норм внутреннего давления в шинах. Дефекты этой группы характеризуются наличием усталостных разрушений. [8]
В соответствии с действующими стандартами на шины для грузовых ( ГОСТ 4754 - 64) и легковых ( ГОСТ 5513 - 64) автомобилей нормы внутреннего давления устанавливают в определенных пределах ( см. табл. 9) в зависимости от величины нагрузки, приходящейся на колесо. [9]
Испытания при приемке покрышек состоят: 1) из определения наружного диаметра и ширины профиля покрышки, надетой на эталон-нре колесо с камерой, наполненной воздухом до норм внутреннего давления; 2) из проверки физико-механических показателей резины; 3; из проверки сбалансированности шин. [10]
Если внутреннее давление в шинах не соответствует нормам, указанным в технических характеристиках, то выпуск автомобилей на линию запрещается. Нормы внутреннего давления в шинах пишутся на крыльях и бортах грузовых автомобилей несмываемой краской. [11]
Применение шин типа Р дает следующие преимущества: уменьшается вес, повышается проходимость и увеличивается комфортабельность автомобиля. Конструктивные особенности шин типа Р требуют особенно строгого соблюдения норм внутреннего давления в них. [12]
Обжатую шину накачивают только компрессором, при этом допускается накачивание при вывернутом золотнике. Для лучшей посадки на обод бескамерные шины для легковых автомобилей накачивают до величины двойной нормы внутреннего давления, затем ввинчивают золотник и давление снижают до нормы. [13]
Монтаж бескамерных шин начинают, предварительно протерев полки и закраины обода, а также борты шин чистой мокрой тряпкой, что значительно облегчает посадку шины на обод. Шину накачивают при вывернутом золотнике, причем для герметичной посадки на обод сначала до двойной нормы внутреннего давления, затем ставят золотник на место и снижают давление до установленного. [14]
Монтаж начинают, предварительно протерев полки и закраины обода, а также борты шин чистой мокрой тряпкой, что значительно облегчает посадку шины на обод. Шину накачивают при вывернутом золотнике, причем для герметичной посадки на обод сначала до двойной нормы внутреннего давления, затем ставят золотник на место и снижают давление до установленного. [15]