Норма - внутреннее давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Норма - внутреннее давление

Cтраница 2


Для успешного выполнения этой задачи необходимо прежде всего организовать их правильную эксплуатацию. Особое внимание при эксплуатации шин должно уделяться правильному выполнению их монтажа и демонтажа, соблюдению норм внутреннего давления воздуха, недопущению перегрева, перегрузки и работы на шинах, имеющих повреждения, и соблюдению правил их хранения.  [16]

Шины с постоянным давлением. Внутреннее давление воздуха в этих шинах при эксплуатации автомобиля должно поддерживаться постоянным. Оно регламентируется нормами для каждого размера шин в зависимости от модели автомобиля и моста, на котором установлена шина. Нормы внутреннего давления должны соблюдаться в любых климатических и дорожных условиях с точностью 0 01 МПа для шин легковых, 0 02 МПа для шин грузовых автомобилей. Несоблюдение норм приводит к ускоренному износу протектора, а затем и к разрушению каркаса. При значительном снижении внутреннего давления - до 0 07 МПа и ниже - даже кратковременное продолжение движения влечет за собой проворачивание обода колеса внутри покрышки и к повреждению шины. Шины постоянного давления благодаря простоте конструкции обода применяют на автомобилях всех типов и назначений, кроме автомобилей повышенной проходимости с централизованной системой контроля и регулирования давления воздуха в шинах.  [17]

Шины типа PC составные; в комплект шины входят покрышка-каркас и три съемных протекторных кольца. Каркас шины PC имеет радиальное расположение нитей, корда. Протекторные кольца - резино-металлические: наружная часть их из протекторной резины, а внутренняя, прилегающая к каркасу, для придания нерастяжимости - из обрезиненной проволоки. Такое устройство шины позволяет сравнительно легко надевать протекторные кольца на каркас, когда камера не накачана, и надежно удерживать их при соответствующем давлении воздуха. В то же время шины PC, так же как и шины типа Р, сделаны с меньшей боковой жесткостью по сравнению с обычными стандартными. Поэтому в шинах PC и Р давление воздуха более высокое, чем у стандартных шин равной грузоподъемности ( табл. 21), и требуется более точно соблюдать нормы внутреннего давления и более часто контролировать давление воздуха манометром.  [18]



Страницы:      1    2