Единая норма - выработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Единая норма - выработка

Cтраница 2


Труд на погрузочно-разгрузочных работах нормируется и оплачивается в соответствии с Едиными нормами выработки и времени ( ЕНВиВ), утвержденными Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы.  [16]

Межотраслевые нормативные материалы утверждаются Госкомтрудом СССР совместно с ВЦСПС, а единые нормы выработки и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы - Госкомтрудом СССР, Госстроем СССР совместно с ВЦСПС.  [17]

По прогрессивно-сдельным расценкам оплачивают только строительно-монтажные работы, на которых применяются общесоюзные единые нормы выработки и расценки на строительные ц монтажные работы, а также единые нормы выработки п расцепки, утвержденные соответствующим министерством.  [18]

На автомобильном транспорте применяют единые нормы выработки для водителей грузовых автомобилей, единые нормы выработки на погрузочно-разгрузочные работы, единые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей, легковых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий.  [19]

Указанные в табл. 197 расчетные нормы пробега грузовых автомобилей, установленные в единых нормах выработки и оплаты труда шоферов, при планировании могут быть повышены, особенно для автомобилей новых моделей, в связи с более высокими их динамическими качествами.  [20]

Межотраслевые единые и типовые нормы и нормативы утверждаются Госкомтрудом СССР совместно с ВЦСПС, а единые нормы выработки и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы - Госкомтрудом СССР. Госстроем СССР совместно с ВЦСПС.  [21]

Величина коэффициента влияния климатических условий для выемочных машин цикличного действия может приниматься в соответствии с действующими едиными нормами выработки.  [22]

23 Механизированная линия тарных грузов. 1 - камера хранения, 2 - автопогрузчики, з - платформа автомобильная, 4 - лифт, 5 - платформа железнодорожная, в - вестибюль. [23]

Нормы выработки на погрузочные работы с тарными грузами при частичной и комплексной механизации приведены в единых нормах выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочные работы, утвержденные Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы.  [24]

На работы, связанные с погрузкой-разгрузкой грузовых автомашин и железнодорожных вагонов, как правило, устанавливают единые нормы выработки и времени.  [25]

На работы по перемещению и укладке грузов в цехах предприятий, организаций и на строительных площадках единые нормы выработки не распространяются.  [26]

Сметы, сметно-финансовые расчеты и калькуляции составляются на основе действующих сметных справочников на ремонтно-строительные работы, единых норм выработки и расценок. Цены на материалы принимаются по действующему на каждой дороге ценнику; применение каких-либо необоснованных надбавок к стоимости работ не разрешается.  [27]

В графе 7 проставляются нормы выработки в соответствии с характером работы ( графа 4) - и Едиными нормами выработки на работы по механизированному счету. По работам, не имеющим нормативов, установление норм производится опытным путем, с утверждением руководством ВУ и вышестоящей организацией.  [28]

Заработную плату и затраты труда грузчиков, занятых на погрузке-разгрузке и складской переработке у поставщиков, определяют на основе Единых норм выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы и действующих тарифных ставок.  [29]

В связи с упорядочением заработной платы рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, переведенных на сокращенный рабочий день в 1960 г., введены пересмотренные единые нормы выработки ( времени) на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4