Cтраница 2
Труд на погрузочно-разгрузочных работах нормируется и оплачивается в соответствии с Едиными нормами выработки и времени ( ЕНВиВ), утвержденными Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы. [16]
Межотраслевые нормативные материалы утверждаются Госкомтрудом СССР совместно с ВЦСПС, а единые нормы выработки и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы - Госкомтрудом СССР, Госстроем СССР совместно с ВЦСПС. [17]
По прогрессивно-сдельным расценкам оплачивают только строительно-монтажные работы, на которых применяются общесоюзные единые нормы выработки и расценки на строительные ц монтажные работы, а также единые нормы выработки п расцепки, утвержденные соответствующим министерством. [18]
На автомобильном транспорте применяют единые нормы выработки для водителей грузовых автомобилей, единые нормы выработки на погрузочно-разгрузочные работы, единые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей, легковых автомобилей и автобусов в условиях автотранспортных предприятий. [19]
Указанные в табл. 197 расчетные нормы пробега грузовых автомобилей, установленные в единых нормах выработки и оплаты труда шоферов, при планировании могут быть повышены, особенно для автомобилей новых моделей, в связи с более высокими их динамическими качествами. [20]
Межотраслевые единые и типовые нормы и нормативы утверждаются Госкомтрудом СССР совместно с ВЦСПС, а единые нормы выработки и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы - Госкомтрудом СССР. Госстроем СССР совместно с ВЦСПС. [21]
Величина коэффициента влияния климатических условий для выемочных машин цикличного действия может приниматься в соответствии с действующими едиными нормами выработки. [22]
Механизированная линия тарных грузов. 1 - камера хранения, 2 - автопогрузчики, з - платформа автомобильная, 4 - лифт, 5 - платформа железнодорожная, в - вестибюль. [23] |
Нормы выработки на погрузочные работы с тарными грузами при частичной и комплексной механизации приведены в единых нормах выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочные работы, утвержденные Государственным комитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы. [24]
На работы, связанные с погрузкой-разгрузкой грузовых автомашин и железнодорожных вагонов, как правило, устанавливают единые нормы выработки и времени. [25]
На работы по перемещению и укладке грузов в цехах предприятий, организаций и на строительных площадках единые нормы выработки не распространяются. [26]
Сметы, сметно-финансовые расчеты и калькуляции составляются на основе действующих сметных справочников на ремонтно-строительные работы, единых норм выработки и расценок. Цены на материалы принимаются по действующему на каждой дороге ценнику; применение каких-либо необоснованных надбавок к стоимости работ не разрешается. [27]
В графе 7 проставляются нормы выработки в соответствии с характером работы ( графа 4) - и Едиными нормами выработки на работы по механизированному счету. По работам, не имеющим нормативов, установление норм производится опытным путем, с утверждением руководством ВУ и вышестоящей организацией. [28]
Заработную плату и затраты труда грузчиков, занятых на погрузке-разгрузке и складской переработке у поставщиков, определяют на основе Единых норм выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы и действующих тарифных ставок. [29]
В связи с упорядочением заработной платы рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных работах, переведенных на сокращенный рабочий день в 1960 г., введены пересмотренные единые нормы выработки ( времени) на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. [30]