Европейская норма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Европейская норма

Cтраница 1


1 Изменение грузоподъемности шин по годам. [1]

Европейские нормы для шин экстра.  [2]

Европейские нормы по EN 473 и международный стандарт ИСО 9712 в качестве сертифицирующей инстанции определяют внепроизводственный аттестационный орган.  [3]

По европейским нормам впереди у автомобиля не должно быть ни одного огня красного цвета. Огни белого цвета сзади допускается использовать только для фонаря заднего хода ( белый цвет фонаря заднего хода, как и передних световых приборов, сигнализирует о движении автомобиля в сторону наблюдателя) и фонаря освещения номерного знака.  [4]

5 Обозначение знака международного утверждения.| Маркировка одиночного огня. [5]

В отличие от европейских норм нормы США устанавливают для боковых световозвращателей и огней оранжевый цвет только для обозначения передней части автомобиля. Боковые световозвращатели и огни, расположенные в задней части кузова, должны быть красными.  [6]

Положений, отличных от европейских норм, не имеется.  [7]

При работе в особо опасных условиях по европейским нормам безопасности работающий со шланговой системой на сжатом воздухе должен быть обеспечен носимым эвакуационным баллоном со сжатым воздухом с запасом воздуха не менее чем на 10 минут. При использовании совместно со шланговыми системами дыхательных аппаратов на сжатом воздухе эвакуационный запас воздуха обеспечивается дыхательным аппаратом. При закупке шланговых систем на сжатом воздухе западных фирм необходимо учитывать, что приобретаться оно должно комплектно, так как никакие элементы отечественных шланговых противогазов с ними не сочетаются.  [8]

Компост, получаемый из ТБО в соответствии с европейскими нормами, может иметь содержание тяжелых металлов не более 752 5 мг / кг сухой массы.  [9]

У нас в стране в вопросах автомобильной светотехники ориентируются на европейские нормы безопасности движения, поэтому требования наших национальных стандартов, касающиеся светового оборудования транспортных средств, практически совпадают с требованиями Правил ЕЭК ООН.  [10]

11 Динамика изменения норм выбросов вредных веществ легковыми. [11]

В целом нормы выбросов, принятые в СССР, соответствуют европейским нормам, а на некоторых этапах развития жестче их.  [12]

13 Светораспределение фары европейской системы. а - дальний свет. б - ближний свет. [13]

Экран предназначен для лабораторной проверки фар на соответствие их светораспределения европейским нормам и представляет собой имитацию перспективы двухполосной автомобильной дороги.  [14]

Анализ характеристик отечественных транспортных дизелей показывает, что большинство этих двигателей не удовлетворяет требованиям современных европейских норм на токсичность ОГ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4