Cтраница 1
Заказная норма - минимальное количество продукции определенного типосорто-размера, которое принимается к изготовлению предприятием - поставщиком. [1]
Интервал между транзитными поставками материалов, потребляемых в небольших количествах ( ниже транзитной и заказной нормы), определяют как частное от деления транзитной или заказной нормы на величину среднесуточной потребности. [2]
Для потребителей небольших партий материальных ресурсов, у которых размер суточной потребности ниже транзитных или заказных норм, основной формой обеспечения является складская. [3]
Отдельным вопросом, требующим безотлагательного решения, является пересмотр механизма действия в системе управления хозяйственными связями транзитных и заказных норм. [4]
Таким образом, транзитом может быть отгружена та часть поставки ( kl х), которая кратна транзитной или заказной норме, установленной для данного материала. [5]
В положении о поставках продукции производственно-технического назначения установлен предел потребности, при котором разрешается транзитная поставка - одна транзитная или заказная норма в квартал. В реальных условиях выбор форм снабжения зависит от целого ряда условий, которые не учитываются в простых выражениях затрат, а требуют организации комплексной системы управления, основанной на достоверной информации. В настоящее время известен ряд моделей управления запасами, предназначенных для определения оптимальных размеров партии и интервалов поставок в зависимости от вида распределения потребности ( спроса) по времени. [6]
В последние годы работники металлургических предприятий оказались не в состоянии своевременно справиться с многочисленными заказами потребителей, объем поставок которым не достигает размера транзитных и заказных норм. [7]
Интервал между транзитными поставками материалов, потребляемых в небольших количествах ( ниже транзитной и заказной нормы), определяют как частное от деления транзитной или заказной нормы на величину среднесуточной потребности. [8]
Если на длительность интервала между поставками влияет только величина заказной или транзитной нормы, то нормируемая длительность интервала между поставками устанавливается делением величины заказной или транзитной нормы на среднесуточную потребность. Так, если заказная норма установлена в количестве 20 т, а среднесуточный расход равен 0 5 т, то нормируемый интервал составит 20: 0 5 40 дней. [9]
Оптимальное прикрепление поставщиков. [10] |
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако она требует соблюдения транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. [11]
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитную форму снабжения используют только при получении предприятием большого количества продукции. [12]
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроко продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складский операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транзитной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. [13]
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитная форма снабжения применяется только при получении предприятием большого количества продукции. Если же материальные ресурсы поступают на предприятие в незначительном количестве, то более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмерные запасы материальных ценностей и этим способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств. [14]
Транзитная форма снабжения обеспечивает сокращение сроков продвижения продукции от производителя к потребителю, лучшее использование транспорта, сокращение складских операций. Однако эта форма снабжения требует соблюдения так называемой транспортной нормы, определяющей минимальные размеры разовой отгрузки в один адрес, и заказной нормы, устанавливающей минимальное количество продукции, принимаемое предприятиями к изготовлению. Поэтому транзитная форма снабжения применяется только при получении предприятием большого количества продукции. Если количество ее незначительно, то более экономичной оказывается складская форма снабжения, которая освобождает предприятие от необходимости создавать чрезмерные запасы материальных ценностей и этим способствует ускорению оборачиваемости оборотных средств. [15]