Cтраница 2
Вид ремонта определяет его стоимость и гарантийные нормы пробега. [16]
Распространено мнение, что кислотность является гарантийной нормой коррозионности топлива по отношению к металлам емкостей и топливоподающей аппаратуры и что кислотность не оказывает влияния на процессы сгорания и износ двигателей. Однако моторными испытаниями и опытом эксплуатации была показана несостоятельность этой точки зрения. Повышенная кислотность дизельного топлива оказывает влияние на износ не только топливной аппаратуры, но и других деталей двигателя. В табл. 62 приведены результаты 500-часовых моторных испытаний топлив разной кислотности на двухтактном быстроходном двигателе ЯАЗ-204. Один и тот же образец топлива был пущен в испытания без нейтрализации и после нейтрализации нефтяных кислот щелочью. [17]
Кем устанавливаются и как используются на ATII гарантийные нормы пробега шин. [18]
В проектах новых ГОСТ на шины предусмотрены более высокие гарантийные нормы пробега. [19]
Так как наблюдается большой разброс показателей ходимости, гарантийная норма должна устанавливаться ниже среднего уровня ходимости. В противном случае рекламациям подвергались бы 40 - 50 % всех шин, восстановленных заводом. Как показано на рис. 188, даже при симметричном распределении шин по километражу, пробег половины шин ниже среднего пробега. [20]
Предприятия безвозмездно ремонтируют шипы, не прошедшие после восстановления гарантийной нормы пробега, или возмещают потребителю соответственно стоимость их недопробега до нормы. [21]
Перечень районов, на которые распространяются пониженные ( см. табл.) гарантийные нормы пробега восстановленных шин: Азербайджанская ССР ( кроме г. Баку) - только по грузовым и автобусным; Армянская ССР ( кроме г. Еревана); Грузинская ССР ( кроме городов Тбилиси, Батуми, Сухуми); Киргизская ССР ( кроме г. Фрунзе); Таджикская ССР ( кроме г. Душанбе); Туркменская ССР ( кроме г. Ашхабада); Узбекская ССР ( кроме г. Ташкента и Ферганской обл. Алма-Атинская ( кроме г. Алма-Аты), Джамбульская. [22]
При большем пробеге изготовитель оплачивает часть стоимости шины пропорционально недопробегу до гарантийной нормы. Для грузовых шин гарантийная норма равна 53 - 77 тыс. км, а безвозмездная замена производится на пробеге до 15 - 20 гыс. [23]
При пробеге шин более указанного минимума завод-изготовитель оплачивает стоимость каждого километра недопробега шины до гарантийной нормы. [24]
В случае выхода из строя отремонтированных участков покрышек и камер и вновь наложенного протектора до выполнения установленной гарантийной нормы пробега ( см. табл. 160) эти покрышки и камеры подлежат рекламации. [25]
Показатель повышения вязкости при 100 С после поглощения у-излучения ( по методике ВНИИ НП) является гарантийной нормой. [26]
Характеристика пасты кожевенной эмульгирующей.| Характеристика нафтената меди для противогнилостных. [27] |
Число омыления окисленной массы, идущей на изготовление пасты, должно быть не менее 100 мг КОН / г и является гарантийной нормой завода. Цвет 5 % - ной эмульсии пасты должен быть от белого до светло-кремового. [28]
Число омыления окисленной массы, идущей на изготовление пасты, должно быть не менее 100 мг КОН на 1 г и является гарантийной нормой завода. [29]
Тот факт, что закон распределения пробегов восстановленных шин близок к нормальному, позволяет просто произвести количественную оценку степени надежности, с которой гарантийная норма, установленная по формуле ( 43), обеспечит заданный средний пробег. [30]