Cтраница 3
Число омыления окисленного петролатума, идущего на изготовление омыленного окисленного петролатума, должно быть не менее 120 мг КОН / г и является гарантийной нормой завода. [31]
Если шина выйдет из строя на протяжении гарантийной наработки, но ее пробег превысит указанные в данном подразделе значения, предприятие-изготовитель оплачивает потребителю остаточную стоимость пришедшей в негодность шины, рассчитанную пропорционально ее недопробегу в километрах до гарантийной нормы. [32]
Гарантийный пробег восстановленных покрышек, тыс. км ( ГОСТ 5513 - 75.| Шины с регулируемым давлением ( ГОСТ 13298 - 78. [33] |
Шины, вышедшие из строя при пробеге до 6000 км, а шины 320 - 508 - до 10 000 км, обмениваются безвозмездно предприятием-изготовителем; при пробеге более 6000 км, а шины 320 - 508 более 10 000 км, но менее гарантийной нормы, предприятие-изготовитель оплачивает стоимость каждого недопробега шин. [34]
При большем пробеге изготовитель оплачивает часть стоимости шины пропорционально недопробегу до гарантийной нормы. Для грузовых шин гарантийная норма равна 53 - 77 тыс. км, а безвозмездная замена производится на пробеге до 15 - 20 гыс. [35]
Гарантийные нормы пробега шин установлены в зависимости от их размера. Для большинства грузовых шин гарантийные нормы установлены 30 тыс. км, а для легковых 21 тыс. км. [36]
Как правило, при соблюдении норм транспортировки и хранения труб и соединительных деталей из пластмасс поставщик гарантирует качество продукции в течение двух лет. Если срок хранения превысил установленную гарантийную норму либо условия транспортировки и ( или) хранения не соответствовали требованиям нормативно-технической документации ( НТД), может проводиться входной контроль с целью установления пригодности изделий для сооружения трубопроводов. [37]
Шины, вышедшие из строя при пробеге до 15 тыс. км, обмениваются предприятием-изготовителем безвозмездно. При пробеге более 15 тыс. км, но менее гарантийной нормы предприятие-изготовитель оплачивает стоимость каждого километра недо-пробега шины. [38]
Многие шоферы добиваются более чем 100 тыс. км пробега при гарантийной норме пробега 30 тыс. км. При этом существующие нормы пробега шин значительно превышаются не только отдельными шоферами, но и целыми автохозяйствами. [39]
Претензии на недопробег восстановленных шин принимаются шиновосста-новительными предприятиями в течение 1 5 лет со дня их восстановления. Завод по восстановлению шин возмещает стоимость недопробега или безвозмездно ремонтирует шины, не прошедшие после восстановления гарантийной нормы пробега и выбывшие из эксплуатации по причинам, связанным с качеством ремонта. [40]
В настоящее время уже далеко не единичны случаи, когда существующие нормы пробега шин значительно превышаются не только отдельными шоферами, но и автохозяйствами в целом. Есть много автохозяйств, которые в течение года не списывают в утиль ни одной покрышки, не прошедшей гарантийную норму пробега. [41]
В состав пасты входят 35 - 40 % натриевого мыла, приготовленного на синтетических жирных кислотах, не более 15 % неомыленного остатка окисленной массы, не более 20 % воды; остальную часть ( до 100 %) - масло веретенное 3 или 3В или ( в качестве заменителя) нейтральное масло селективной очистки. Число омыления окисленной массы, идущей на изготовление пасты, должно быть не более 100 мг КОН на 1 г и является гарантийной нормой завода. Цвет 5 % - ной эмульсии пасты - от белого до светло-кремового. [42]
Какая из четырех указанных возможных причин данного разрушения каркаса шины является главной. Это решение будет бесспорным, если внимательное рассмотрение места разрыва покажет, что имеется извилистость нитей корда каркаса. Однако шина рекламации не подлежит, так как ее гарантийная норма пробега 45 тыс. км. Остается только сдать данную шину в ремонт. [43]
В состав пасты входят: 35 - 40 % натриевого мыла, приготовленного на синтетических жирных кислотах, не более 15 % неомыленного остатка окисленной массы, не более 20 % воды; остальную часть ( до 100 %) составляет масло веретенное 3 или 3В или ( в качестве заменителя) нейтральное масло селективной очистки. Стабильность 5 % - ной эмульсии: в течение 2 час. Число омыления окисленной массы, идущей на изготовление пасты, должно быть не более 100 мг едкого кали на 1 г и является гарантийной нормой завода. Цвет 5 % - кой эмульсии пасты должен быть от белого до светло-кремового. [44]
В состав пасты входят: 35 - 40 % натриевого мыла, приготовленного на синтетических жирных кислотах, не более 15 % неомыленного остатка окисленной массы, не более 20 % воды; остальную часть ( до 100 %) составляет масло веретенное 3 или 3В или ( в качестве заменителя) нейтральное масло селективной очистки. Стабильность 5 % - ной эмульсии: в течение 2 час. Число омыления окисленной массы, идущей на изготовление пасты, должно быть не более 100 мг едкого кали на 1 г и является гарантийной нормой завода. Цвет 5 % - ной эмульсии пасты должен быть от белого до светло-кремового. [45]