Cтраница 1
Браковочные нормы также должны быть заранее установлены расчетно-экспериментальным путем. [1]
Браковочные нормы, рассчитываемые на основе соображений, приведенных в главе II, и экспериментальных данных, должны быть твердо зафиксированы в картах технологического процесса для решения вопроса о замене детали либо о методе ее восстановления. [2]
Браковочные нормы для оценки состояния наружных слоев изоляционного остова вводов пока еще не установлены. [3]
Браковочные нормы на эксплуатационные турбинные и трансформаторные масла приведены соответственно на стр. [4]
Официальных браковочных норм на сопротивление контактов переключателей нет, и в некоторых ремонтных организациях такие нормы подготавливаются. Основным критерием для определения качества контактов является сравнение результатов измерения для всех контактов данного переключателя. Поэтому для накопления необходимых опытных данных обязательна систематизированная запись результатов измерения для каждого типа переключателя. [5]
Червячный редуктор. / - венец червячного колеса. 2-червяк. 3-вкладыши вала червячного колеса. 4-радиальные подшипники. 5 - двойной упорный подшипник. [6] |
Браковочной нормой для замены червяка и венца является достижение глубины износа порядка 20 % номинальной толщины витка или зуба. [7]
По существующим браковочным нормам качество работающих масел определяется их общими физико-химическими свойствами и содержанием в них примесей. Для всех масел, не учитывая того, содержат ли они присадку, качество устанавливают главным образом по величине кинематической вязкости, температуры вспышки, кислотного числа, реакции водной вытяжки, наличию механических примесей и воды. [8]
При повышении вязкости выше браковочных норм масло должно быть слито, произведена промывка и очистка картера. При этом должны быть заменены фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки масла, промыты фильтры грубой очистки, очищены от грязи и отложений центрифуги. [9]
Способ термообработки, методы контроля и браковочные нормы следует принимать в соответствии с указаниями стандартов и технических условий на трубы и фасонные детали. [10]
При обнаружении одного из указанных показателей браковочных норм дизельное масло подлежит полной замене с промывкой и очисткой картера дизеля. [11]
Обнаружив в дизельном масле воду ( более браковочных норм), провести повторный отбор масла при остановленном дизеле, предварительно слив 20 - 30 кг масла из картера. Если при повторном анализе будет вновь обнаружено содержание воды более нормы, масло подлежит замене. Одновременно необходимо выяснить причины попадания воды в масло и устранить их. [12]
При выборе системы измеряемых параметров и определения их браковочных норм применение ЭВМ позволяет решить ряд важных задач. Выбор системы измеряемых параметров трудно поддается алгоритмизации и-его в настоящее время нельзя реализовать на ЭВМ. Кроме того, применение ЭВМ при статистической обработке информации об измеряемых параметрах, поступающей непосредственно с производственной линии, создает возможности для воздействия на технологический процесс изготовления ИС. [13]
При понижении температуры вспышки в работающем масле до браковочных норм необходимо произвести освежение путем слива из картера 20 - 30 % работающего масла и добавления такого же количества свежего. При обнаружении в масле воды в пределах браковочных норм необходимо после 2 - 3 ч стоянки дизеля слить 20 - 30 кг масла из системы, после чего взять пробу и повторить анализ. Если и при повторном анализе окажется воды более браковочной нормы, необходимо масло слить из картера и установить причину попадания воды. [14]
Если характеристики электрооборудования резко ухудшились или близки к браковочной норме, то должны быть выяснена причина ухудшения изоляции и приняты меры к ее устранению. Если дефект изоляции не выявлен, то сроки последующих измерений и испытаний по усмотрению ответственного за электрохозяйство могут быть сокращены с учетом состояния и режима работы изоляции. [15]