Cтраница 4
Браковочные показатели масел для гидропередач. [46] |
Если применяют дизельные масла с присадкой ВНИИ НП-360, пониженная температура вспышки не считается браковочным показателем при нормальной вязкости масла. При попадании металлических частиц в масло оно подлежит замене свежим независимо от браковочной нормы на механические примеси. [47]
Если будет установлено, что хотя бы один из показателей качества достиг браковочной нормы, масло заменяют свежим. Слитое из компрессора масло регенерируют. [48]
На рис. 223 показан способ изображения значительного количества засверловок на развертке корпуса, совмещенной с боковой проекцией. Цифры около условных обозначений указывают измеренную толщину стенки, сопоставляемую затем с браковочными нормами для данного аппарата. [49]
Физико-химические свойства трансмиссионного масла ( нигрола для промышленного оборудования ( ТУ 38 - 101 - 529 - 75. [50] |
За применяемыми на локомотивах трансмиссионными маслами ТСп-145, ТАп-15В и ТСп-10 в зубчатых передачах постоянно осуществляется лабораторный контроль. На каждом текущем ремонте ТР-1 отбирают пробу масла для лабораторного исследования на соответствие браковочным нормам. Если в результате анализов будет установлено, что массовая доля механических примесей и воды будет более 1 %, а содержание меди более 0 04 % для электровозов ЧС1, ЧС2, ЧСЗ и 0 08 % для электровозов ЧС4 масло следует заменить свежим. [51]
Второй этап проектирования полупроводниковых микросхем значительно сложнее аналогичного этапа проектирования схем на дискретных элементах, так как здесь необходимо учитывать паразитные связи сложными эквивалентными схемами. Кроме того, разработка физической структуры свойственна только проектированию полупроводниковых микросхем, а разработка браковочных норм требует рассмотрения микросхемы как многополюсника. [52]
Следует отметить, что данная классификация не учитывает заводские дефекты труб. К заводским дефектам прежде всего относятся металлургические пороки в теле трубы: закаты, расслоения, плены, трещины, ухудшение механических характеристик металла труб по сравнению с предельными браковочными нормами. Линейные участки газопроводов в процессе эксплуатации испытывают различные силовые воздействия и находятся в довольно тяжелых условиях работы. Основной и решающей нагрузкой является внутреннее давление; кроме того, линейные участки испытывают температурные напряжения, продольные напряжения, изгиб и др. Поэтому материал труб должен обладать высокими прочностными свойствами, полностью обеспечивающими возможность восприятия этих нагрузок без разрушения. Большое значение имеет точность размеров труб. [53]
Давление воздуха ( избыточное) в продувочном ( наддувочном) коллекторе ( воздушном ресивере) при максимальной частоте вращения. Давление на дизелях 10Д100 1 03 - 1 3 кгс / см2, 11Д45 - 1 1 0 1 кгс / см2; ПД1М - не менее 260 мм рт. ст. Снижение давления наддува не является браковочной нормой, если мощность и тепловые параметры не отклоняются от номинальных значений. [54]
Схема определения шага свивки каната. [55] |
Число обрывов как норму браковки принимают за условное число. Следовательно, стальной канат должен быть забракован. Браковочные нормы обрывов проволок на длине одного шага свивки каната установлены Госгортехнадзором СССР и являются обязательными. [56]
При понижении температуры вспышки в работающем масле до браковочных норм необходимо произвести освежение путем слива из картера 20 - 30 % работающего масла и добавления такого же количества свежего. При обнаружении в масле воды в пределах браковочных норм необходимо после 2 - 3 ч стоянки дизеля слить 20 - 30 кг масла из системы, после чего взять пробу и повторить анализ. Если и при повторном анализе окажется воды более браковочной нормы, необходимо масло слить из картера и установить причину попадания воды. [57]