Норматив - распределение - прибыль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Норматив - распределение - прибыль

Cтраница 1


Нормативы распределения прибыли ( дохода) между предприятием и бюджетом должны обеспечивать рав-нонапряженные требования государства к использованию предприятиями производственных фондов, трудовых и природных ресурсов.  [1]

Норматив распределения прибыли между предприятием и госбюджетом вытекает из утвержденного предприятию финансового плана, в котором сверху расписано, сколько средств оставить на месте, а сколько забрать в казну. Велики ли при этом общие доходы или малы - не принимается во внимание. Велики - значит, предприятиям постараются оставить крохи, малы - процент отчислений в хозрасчетные фонды повысится. Если у кого-то много денег - ему введут повышенную плату за фонды ( которая, как правило, дифференцируется по значениям - 2, 4, 6, 8 %), если мало - вовсе освободят от этой платы или установят низкую ставку. В зависимости от отношения централизованного плана к ресурсам дифференцируются платежи в централизованные фонды и резервы министерства.  [2]

При установлении нормативов распределения прибыли предприятий следует учитывать решение перспективных задач повышения технического уровня производства и качества продукции.  [3]

Для обеспечения стабильности нормативы распределения прибыли установлены по возможности одинаковыми по годам пятилетки. Так, нормативы платы за производственные фонды, дифференцированные по предприятиям в размере от 2 до 12 %, по годам пятилетки для каждого предприятия установлены одинаковыми.  [4]

Предлагается методика дифференциации нормативов распределения прибыли, основанная на учете конкретных условий работы отдельных предприятий и объединений отрасли.  [5]

В Законе о государственном предприятии записано, что нормативы распределения прибыли ( дохода) между предприятием и бюджетом должны обеспечивать равно-напряженные требования государства к использованию предприятиями ресурсов. Это важное положение министерствами ( ведомствами) должно неукоснительно соблюдаться.  [6]

Рецидивом командно-административных методов хозяйствования является подход к определению нормативов распределения прибыли по принципу от обратного. То есть из балансовой прибыли предприятию Минавтопром и Госплан СССР оставляют в основном базовые размеры фондов экономического стимулирования на уровне 1986 г. Это не только противоречит идее самофинансирования, но также букве и духу Закона.  [7]

В условиях и первой, и второй моделей хозрасчета решающее значение имеет обоснованность нормативов распределения прибыли.  [8]

Министерства распределяют материально-технические ресурсы, выделяемые по государственному плану; как органы отраслевого управления они наделены правами устанавливать нормативы распределения прибыли, фонда зарплаты подведомственным им предприятиям, наделены они также правами внешнеэкономической деятельности. Таким образом министерства осуществляют экономическое управление отраслью.  [9]

Разрешение такого рода противоречий возможно либо путем периодической корректировки нормативной цены базового изделия параметрического ряда, либо гибким регулированием ставок налогообложения прибыли или нормативов распределения прибыли с учетом динамики общественно необходимой себестоимости изготовления тех или иных потребительных стоимостей.  [10]

Цифровые исходные показатели распределения как прибыли, так и дохода, приведенные в табл. 6.7 и 6.8, сформированы из равновеликих данных о затратах на производстве, выпуске, реализации продукции, а также о нормативах распределения прибыли и дохода.  [11]

По существу нормативы распределения прибыли носят индивидуальный характер, что типично и для других отраслей.  [12]

Причем новые машины, оборудование и приборы по своему техническому уровню и качеству должны отвечать только передовым достижениям. Следовательно, министерства при установлении нормативов распределения прибыли, платы за производственные фонды и оставлении в распоряжении предприятий амортизационных отчислений должны учитывать рост единовременных и текущих затрат на обновление продукции, повышение ее технического уровня и качества, а также состояние производственного потенциала предприятий, уровень физического и морального износа активной части основных производственных фондов, их структуру. В Типовом же положении о нормативном распределении прибыли записано, что нормативы платы за производственные фонды в условиях действующих оптовых цен и тарифов устанавливаются по предприятиям в размере, как правило, 2, 4, 6 или 8 % к среднегодовой стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.  [13]

При рассмотренном порядке предприятиям предоставляется право направлять остающуюся в их распоряжении прибыль на производственное, научное и социальное развитие. Думается, такой подход к обоснованию нормативов распределения прибыли обеспечит условия самофинансирования и соблюдение принципа зарабатываемое предприятиями средств на свое развитие.  [14]

При выполнении планов производства и прибыли с меньшей стоимостью фондов, чем это предусмотрено в плане, экономия по плате за фонды остается в распоряжении объединений, предприятии. На эту сумму уменьшаются взносы платежей в бюджет, установленные в соответствии с нормативом распределения прибыли.  [15]



Страницы:      1    2