Cтраница 2
Согласно действующим нормативам форма кривой напряжения промышленной частоты при испытании изоляции должна быть практически синусоидальной, а частота напряжения должна быть в пределах от 45 до 55 Гц. При испытании оборудования на месте установки ( подстанция или электростанция) форма кривой напряжения и частота питающей сети могут не контролироваться, ибо эти параметры поддерживаются на шинах источника питания. Но в зависимости JT вида регулятора напряжения форма кривой напряжения может быть существенно искажена. [16]
Согласно действующим Нормативам по проверке оперативно-технической деятельности газоспасательных подразделений Министерства химической промышленности приводится сводная таблица по баллам оперативно-технической и служебной деятельности подразделения за год и дается краткое к ней пояснение в сравнении с прошлым периодом. [17]
Согласно действующим нормативам на большинство аппаратов нефтеперерабатывающих заводах ставят по два предохранительных клапана: рабочий ( аварийный) и контрольный. На выбросе рабочего клапана запрещается устанавливать какие-либо устройства, создающие сопротивление выбросу. Контрольный клапан сбрасывает продукт в закрытую систему. При необходимости на линии сброса устанавливают сепараторы или другие устройства. Работу клапанов регулируют таким образом, чтобы сначала сработал контрольный клапан; если же давление не понизится до нормального, то начинает действовать рабочий клапан. [18]
Согласно действующим нормативам на проектирование дорог предусмотрено пять категорий дорог, отличающихся интенсивностью и скоростью движения транспортных средств и значением в дорожной сети страны. [19]
Согласно действующим Нормативам по проверке оперативно-технической деятельности газоспасательных подразделений Министерства химической промышленности приводится сводная таблица по баллам оперативно-технической и служебной деятельности подразделения за год и дается краткое к ней пояснение в сравнении с прошлым периодом. [20]
Действующими нормативами по проектированию и строительству магистральных трубопроводов устройство дорог для их осмотра и ремонта не требуется, так как имеются вездеходные транспортные средства для обслуживания трубопроводов и не отчуждается полоса земли. [21]
Действующими нормативами предусматриваются следующие мероприятия по организации выброса газов. [22]
Действующими нормативами системы ППР устанавливаются: структура ремонтного цикла; периодичность проведения профилактических мероприятий; типовые объемы работ по техническому обслуживанию и видам ремонта ( текущий, средний, капитальный); трудовые и материальные затраты; нормы простоя из-за ремонта; нормы складского запаса оборудования, запасных частей, комплектующих изделий и материалов. [23]
Действующими нормативами параметров воздуха рабочей зоны производственных помещений являются Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий ( СН 245 - 71), утвержденные Госстроем СССР 5 ноября 1971 г.; ГОСТ 12.1.005 - 76 ССБТ. [24]
Действующими нормативами параметров воздуха рабочей зоны производственных помещений являются Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий ( СН 245 - 71), утвержденные Госстроем СССР 5 ноября 1971 г.; ГОСТ 12.1.005 - 76ССБТ. [25]
Рассматривая действующие нормативы, можно отметить не-удачность трактовки требуемой продолжительности восстановления неприкосновенного пожарного запаса воды тв; очевидно, она должна быть меньше или равна промежутку времени между окончанием одного и началом последующего пожара в сутки с наибольшим количеством пожаров. [26]
Рассматривая действующие нормативы, можно отметить, что трактовка требуемой продолжительности восстановления неприкосновенного пожарного запаса воды тв неудачна; очевидно, она должна быть меньше или равна промежутку времени между окончанием одного и началом последующего пожара в сутки с наибольшим числом пожаров. [27]
Рассматривая действующие нормативы продолжительности восстановления израсходованного пожарного запаса воды, можно отметить, что формулировка требуемой продолжительности восстановления неприкосновенного пожарного запаса воды тв неудачна. Очевидно, что тв должна быть меньше или равна промежутку времени между окончанием одного и началом следующего пожара в сутки с наибольшим числом пожаров. [28]
По действующим нормативам он составляет 12 лет и более, что в 2 5 раза ниже, чем при прокладке трубопроводов на эстакадах. [29]
По действующим нормативам устанавливают суточную производительность транспортных средств применительно к конкретным условиям: уточняют скорость движения транспорта и продолжительность перевозок; по нормам определяют время погрузки и выгрузки грузов; выявляют число транспортных единиц. [30]