Cтраница 2
Продолжительность маневровой станциях определяют по графику ДЕ -; по типовым нормативам времени, а - маневрового процесса наТкаждой ста поездным локомотивом. [16]
При определении трудоемкости ремонтных операций, расчлененных по видам работ, должны использоваться типовые нормативы трудоемкости, а при их отсутствии - нормативы, разработанные на предприятии. Исходя из этих норм и учитывая возможное сочетание дефектов и повторяемости работ, производится расчет необходимых трудовых затрат по всем позициям шифратора операций ремонта. [17]
Расчеты за выполненные агрохимические работы производятся заказчиком по расценкам, утвержденным РАПО на основе типовых нормативов и Единых тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом и тракторами с прицепами. [18]
Нормативы численности и нормы обслуживания, рассчитанные по этим методикам, приведены в сборниках Типовых нормативов численности рабочих. Нормативами численности предусмотрены работы, осуществляемые рабочими, входящими в состав бригад по добыче нефти и групп ( бригад) по ремонту наземного нефтепромыслового оборудования и сооружений. [19]
Нормативы численности рабочих, занятых в подсобно-вспомогательных подразделениях буровой организации, принимаются из Сборника типовых нормативов численности рабочих, занятых в бурении нефтяных скважин, и норм обслуживания оборудования, разработанного ВНИИОЭНГ совместно с НИС объединения Куйбышевнефть. [20]
Задача усиления кредитного и финансового воздействия на повышение эффективности использования оборотных средств диктует необходимость разработки типовых нормативов предельного уровня запасов, рассматривая их в качестве нормы эффективности использования оборотных средств. [21]
В отличие от тепловых электростанций расчет проектной себестоимости электроэнергии на гидроэлектростанциях не может базироваться на типовых нормативах, так как сооружаемые гидроэлектростанции, как правило, резко отличаются между собой в зависимости от района, природных условий, периода строительства, мощности, напора, степени зарегулированности водохранилища, режима их работы и других факторов. [22]
Определение межоперационного времени по формуле ( 11) не решает полностью проблемы, но оно помогает установить достаточно обоснованные типовые нормативы продолжительности межоперационных перерывов. Накопление расчетных данных и последующая практическая их проверка позволит внести необходимые коррективы в установленные таким способом нормативы. [23]
На все основные подготовительно-заключительные и вспомогательные операции, выполняемые на станциях основного и оборотного пунктов, МПС утверждены типовые нормативы времени. Их используют для установления норм применительно к условиям конкретного депо с учетом местных особенностей и технологии работы станции. При этом учитывают: расположение парков приема и отправления поездов относительно помещения дежурного по депо; схему экипировки локомотивов; техническую оснащенность и мощность экипировочных устройств; расстояния прохода локомотивных бригад и перемещения одиночных локомотивов по деповским и станционным путям и другие факторы. [24]
В условиях единичного и мелкосерийного производства, где технологические процессы не разрабатываются детально, наиболее целесообразно применять для расчета нормы укрупненных и типовых нормативов времени, разработанные для технологически однородных операций по изготовлению типовых деталей данной группы, отличающихся друг от друга основными размерами, и рассчитанные применительно к средним и наиболее типичным условиям их выполнения. [25]
В работе дано предложение разрабатывать поэле ментные нормативы длительности цикла как типовые в соответствующих отраслевых НИИ; в качестве примера предложен один из вариантов расчета типовых нормативов длительности цикла обработки партии деталей, межоперационного и межсменного времени. [26]
Коэффициент выполнения норм, фронт работ ( количество станков, выполняющих однородные операции, количество деталей, одновременно обрабатываемых на одном станке) учитывать при разработке типовых нормативов нецелесообразно. Эти дополнительные факторы, влияющие на общую длительность цикла обработки партии деталей, являются частными условиями каждого производства, а потому не могут быть учтены в типовой норме. Однако при нормировании общей длительности цикла производства на конкретном предприятии, необходимо сумму времени по всем операциям скорректировать с учетом этих частных условий. [27]
Они устанавливаются в размере, как правило, 1 5 % суммы фонда материального поощрения по плану 1985 г. Нормативы для отраслевых линейных и общедорожных предприятий утверждают отделения или управления дорог в пределах типовых нормативов, установленных МПС. [28]
Внедрение этих, а также ранее разработанных НИУИФом совместно с предприятиями отрасли Норм обслуживания технологического оборудования в производстве серной кислоты, введенных в действие специальным постановлением ГК СМ СССР по вопросам труда и заработной платы, Укрупненных типовых нормативов численности руководящих и инженерно-технических работников, утвержденных руководством МХП, и других отраслевых, а также межотраслевых и местных нормативных материалов позволит значительно поднять уровень нормирования труда в отрасли. [29]
Поскольку анализ экстенсивной и интенсивной загрузки специалистов проводится по всем основным функциональным подразделениям и категориям работников, то он является важной составляющей анализа правильности расстановки рабочей силы и дополняет оценку избыточности или дефицита работников, рассчитанную в соответствии с типовыми нормативами. На основе материалов такого анализа может быть изменен численный состав определенных категорий работников; уточнены должностные инструкции и положения о подразделениях с целью передачи некоторых функций и работ от одной должности другой, из одного подразделения в другое; скорректированы регламент и технология выполнения работ. [30]