Cтраница 1
Положение координатных осей [ IMAGE ] П. Положение Ху, Ур, Zp при измерениях локальной X, Y, Z при м вибрации ции. [1] |
Нормирование вибрации осуществляется исходя из спектрального состава вибрации и из условий ее действия в течение определенного промежутка времени. [2]
Нормирование вибрации и шумов осуществляется в зависимости от спектрального состава, временных характеристик и продолжительности воздействия. [3]
Нормирование вибраций в гигиене труда имеет свою историю, и краткое ознакомление с ней позволит лучше представить себе как состояние этой проблемы, так и цели и задачи исследований в этой области. [4]
Нормы вибрации турбомашин VDI. [5] |
Нормирование вибрации машин и механизмов осуществляется ив странах, входящих в СЭВ. [6]
Нормирование вибраций трубопроводов НС и КС является сложной задачей. Для криволинейных трубопроводов и трубопроводов с упругими опорами или несколькими пролетами, как отмечает ЦНИИОТ, нет норм допустимых амплитуд ( прогибов) вибрации. Они определяются индивидуально при проектировании. [7]
При нормировании вибрации ее спектральный состав оценивают в октавных или 1 / з-октавных полосах частот. В табл. 12 приведены значения граничных частот октавных полос и соответствующие им средние геометрические частоты. [8]
При нормировании вибрации ее спектральный состав оценивают в октавных или 1 / 3-октавных полосах частот. В табл. 2 приведены среднегеометрические частоты и соответствующие им значения граничных частот октавных и 1 / 3-октавных полос. [9]
При нормировании вибрации ее спектральный состав оценивают в октавных или 1 / з-октавных полосах частот. В табл. 12 приведены значения граничных частот октавных полос и соответствующие им средние геометрические частоты. [10]
При нормировании вибрации ее спектральный состав оценивают в октавных или 1 / 3-октавных полосах частот. В табл. 2 приведены среднегеометрические частоты и соответствующие им значения граничных частот октавных и 1 / 3-октавных полос. [11]
При нормировании вибрации машин по спектру в широком диапазоне частот могут быть использованы двухсигмовые пределы. В этом случае при распределении уровней вибрации по нормальному закону вероятность брака может считаться вполне приемлемой при крупносерийном производстве машин. [12]
При нормировании вибрации машин, изготовляемых малыми партиями, для ограничения поля допуска иногда используют и другие пределы, в том числе значение эмпирической дисперсии S2, а также диктуемые некоторыми частными соображениями значения AL. Однако установление таких пределов лишает нормирование объективной основы, а получаемые при этом нормы по существу являются требованиями по ограничению уровней вибрации, приведенными применительно к некоторым конкретным условиям. Такие нормы основываются не столько на возможности, сколько на необходимости достижения определенных уровней вибрации. [13]
Научно-техническая основа нормирования вибрации заключается в нахождении таких предельных уровней, которые бы с наибольшей объективностью позволяли установить критерии отбраковки машин при вибрационном контроле. [14]
Не решены вопросы нормирования вибраций средств транспорта в условиях эксплуатации, несовершенны методы - равней - диагностики вибрационной болезни. [15]