Cтраница 1
Сметное нормирование и ценообразование представляет собой многоплановый, динамичный, изменяющийся процесс в соответствии с изменением законодательных и правовых основ экономического развития государства и является важнейшим элементом экономических взаимоотношений всех участников инвестиционной деятельности, так как в проблеме цен перекрещиваются все основные проблемы и определяются темпы и перспективы развития промышленности и емкость рынка ее продукции, темпы развития топливно-энергетической базы, силу покупательной способности рубля, реальной уровень заработной платы, налоговая политика и тому подобное. [1]
Учитывая особенности сметного нормирования и порядка финансирования пусконаладочных работ, следует остановиться на некоторых вопросах порядка определения сметной стоимости этих работ, состава и порядки разработки сметной документации. [2]
Важным элементом инвестиционной деятельности является сметное нормирование и ценообразование. [3]
Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве рекомендует в тех случаях, когда в разделах ПОС предусматривается организация пунктов очистки ( мойки) колес автомобильного транспорта, обслуживающего строительные площадки, но отсутствуют соответствующие расчеты, указанные затраты включать в сметную документацию размере до 0 3 % от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1 - 8 Сводного сметного расчета стоимости строительства. [4]
Рекомендованные Координационным центром по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве нормы расхода электроэнергии приведены ниже. [5]
Прейскурантные цены в строительстве являются наиболее совершенной формой сметного нормирования. [6]
Сборники ГЭСНм являются составной частью системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, действующей на территории Российской Федерации. [7]
Сборники ФЕРм являются составной частью системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, действующей на территории Российской Федерации. [8]
Сборники ГЭСНп являются составной частью системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, действующей на территории Российской Федерации. [9]
При современном уровне развития рыночных отношений существенным аспектом преобразования сметного нормирования является необходимость более полного отражения в системе нормативов требований, обусловленных переходом на экономические методы управления. Объективная необходимость состоит в том, чтобы привести действующую систему сметного нормирования в соответствие с новыми принципами применения договорных цен, которые могут эффективно функционировать лишь в условиях значительного расширения самостоятельности и повышения ответственности участников строительства за конечные результаты. [10]
Действовавшая до 1 января 1991 г. система ценообразования и сметного нормирования в строительстве была основана на фиксированных, неизменных в течение длительного периода оптовых ценах, неизменных тарифах на энергоносители, а также грузовые перевозки и другие элементы, формирующие стоимость строительной продукции. [11]
Однако потенциальные возможное та применения экономико-математических методов и ЭВМ в сметном нормировании и ценообразовании значительно шире. Их использование создает реальные предпосылки для радикального изменения подхода к методам установления сметных норм и цен: от нынешнего поэлементного их калькулирования к установлению сметных нормативов на основе выявления закономерных зависимостей их величины от определенных технических и экономических параметров, влияющих на нормативный уровень затрат. [12]
Особую роль в инвестиционно-строительной деятельности занимает новое ( рыночное) ценообразование и сметное нормирование. [13]
В этой связи рассмотрим некоторые правовые вопросы, прямо или косвенно относящиеся к сметному нормированию и ценообразованию. [14]
Авторский коллектив не претендует на исчерпывающую полноту отражения в Пособии всех вопросов ценообразования и сметного нормирования в строительстве. [15]