Cтраница 1
Возможный вариант перспективного энергетического баланса стран Западной Европы в конце первой четверти XXI в., млрд. т у. т. [1] |
Нужды транспорта и развитие малоэтажной застройки, так же как и в США, потребуют достаточно широкого использования жидкого топлива, в том числе искусственного, однако последнее из-за высокой стоимости местных углей будет применяться в меньших масштабах, чем в США. Стремление к сокращению зависимости от импорта нефти приведет, видимо, к необходимости сохранения почти на современном уровне доли газа в суммарном расходе энергетических ресурсов ( табл. 6 - 6), причем в основном путем расширения его импортных поставок. [2]
Потребность электроэнергии на нужды транспорта складывается из расходов на железнодорожный ( с учетом рекуперации), трубопроводный и городской транспорт. [3]
Эти земли обслуживают технико-эксплуатационные, коммерческо-эксплуата-ционные, хозяйственные, жилищно-строительные и другие нужды транспорта. Ширина полосы отвода неодинакова. Она определяется при передаче земель в ведение железнодорожного транспорта в зависимости от местных условий, количества путей, размера вагоно - и грузооборота ( см. комментарий к ст. 79) в соответствии с утвержденными нормами и проектно-технической документацией. [4]
Паровая повозка Коньо. [5] |
Мысль о применении пара для нужд транспорта: возникла еще в XVII в. [6]
В настоящее время на заводах промышленности изготовляют для нужд транспорта более 25 типоразмеров бандажей. Установлены два размера ширины выпускаемых бандажей: 140 мм для гребневых и 150 мм для некоторых безгребневых; два размера толщины: 75 мм - для паровозов с нагрузкой на ось, не превышающей 20 т ( паровозы ФД, Л), и 90 мм - для паровозов с большими нагрузками. Установлено разграничение и по внутреннему диаметру бандажей. На паровозах последних выпусков в основном применены бандажи с внутренним размером диаметра расточки 1 350 мм для грузовых паровозов и 1 700 мм для пассажирских. [7]
Постоянный ток применяется в некоторых отраслях промышленности, для нужд транспорта, на подстанциях и электростанциях для питания цепей защиты, управления и, сигнализации, для аварийного освещения и аварийных установок, для питания некоторых электродвигателей, а также в ряде случаев при передаче энергии на большие расстояния. [8]
Постоянный ток применяется в некоторых отраслях промышленности, для нужд транспорта, а на подстанциях и электростанциях - для литания цепей защиты, управления и сигнализации, для аварийного освещения и для аварийного привода некоторых электродвигателей, а также иногда при передаче энергии на большие расстояния. [9]
В этой таблице сделана попытка оценить структуру расхода энергии на нужды транспорта с учетом потерь электроэнергии в сетях, которые, с нашей точки зрения, правильнее называть расходом электроэнергии на ее транспорт. [10]
Топливо на промышленных предприятиях расходуется для ведения технологического процесса, для выработки двигательной энергии, для нужд транспорта, отопления и бытовых нужд. [11]
Топливо на промышленных предприятиях расходуется для ведения технологического процесса, для выработки двигательной энергии, для нужд транспорта, отопления и бытовых нужд. Потребность в топливе на случай нарушения снабжения устанавливается по нормам исходя из определенных сроков работы предприятия. [12]
В настоящее время также открываются определенные перспективы промышленного использования топливных элементов с высокой удельной мощностью ( порядка 1 квт / дм3), пригодных в основном для нужд транспорта. [13]
Потребление жидких углеводородов в США аналогично общемировому и составляет 48 8 % общего потребления энергии, что соответствует 795 млн. т / год; 54 5 % этого топлива расходуется на нужды транспорта. США приходится импортировать 50 % требуемого им количества нефти, что составляет около 375 млн. т / год и приводит к затрате многих миллиардов долларов. [14]
Решение огромных поставленных перед транспортом задач возможно лишь при условии решительного преодоления косности и бюрократизма в работе транспортных организаций, при условии большего приближения местных партийных и профессиональных организаций к запросам и нуждам транспорта, большей увязки хозяйственных организаций железнодорожного транспорта с общими задачами хозяйственного развития районов. [15]