Нужда - транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Нужда - транспорт

Cтраница 1


1 Возможный вариант перспективного энергетического баланса стран Западной Европы в конце первой четверти XXI в., млрд. т у. т. [1]

Нужды транспорта и развитие малоэтажной застройки, так же как и в США, потребуют достаточно широкого использования жидкого топлива, в том числе искусственного, однако последнее из-за высокой стоимости местных углей будет применяться в меньших масштабах, чем в США. Стремление к сокращению зависимости от импорта нефти приведет, видимо, к необходимости сохранения почти на современном уровне доли газа в суммарном расходе энергетических ресурсов ( табл. 6 - 6), причем в основном путем расширения его импортных поставок.  [2]

Потребность электроэнергии на нужды транспорта складывается из расходов на железнодорожный ( с учетом рекуперации), трубопроводный и городской транспорт.  [3]

Эти земли обслуживают технико-эксплуатационные, коммерческо-эксплуата-ционные, хозяйственные, жилищно-строительные и другие нужды транспорта. Ширина полосы отвода неодинакова. Она определяется при передаче земель в ведение железнодорожного транспорта в зависимости от местных условий, количества путей, размера вагоно - и грузооборота ( см. комментарий к ст. 79) в соответствии с утвержденными нормами и проектно-технической документацией.  [4]

5 Паровая повозка Коньо. [5]

Мысль о применении пара для нужд транспорта: возникла еще в XVII в.  [6]

В настоящее время на заводах промышленности изготовляют для нужд транспорта более 25 типоразмеров бандажей. Установлены два размера ширины выпускаемых бандажей: 140 мм для гребневых и 150 мм для некоторых безгребневых; два размера толщины: 75 мм - для паровозов с нагрузкой на ось, не превышающей 20 т ( паровозы ФД, Л), и 90 мм - для паровозов с большими нагрузками. Установлено разграничение и по внутреннему диаметру бандажей. На паровозах последних выпусков в основном применены бандажи с внутренним размером диаметра расточки 1 350 мм для грузовых паровозов и 1 700 мм для пассажирских.  [7]

Постоянный ток применяется в некоторых отраслях промышленности, для нужд транспорта, на подстанциях и электростанциях для питания цепей защиты, управления и, сигнализации, для аварийного освещения и аварийных установок, для питания некоторых электродвигателей, а также в ряде случаев при передаче энергии на большие расстояния.  [8]

Постоянный ток применяется в некоторых отраслях промышленности, для нужд транспорта, а на подстанциях и электростанциях - для литания цепей защиты, управления и сигнализации, для аварийного освещения и для аварийного привода некоторых электродвигателей, а также иногда при передаче энергии на большие расстояния.  [9]

В этой таблице сделана попытка оценить структуру расхода энергии на нужды транспорта с учетом потерь электроэнергии в сетях, которые, с нашей точки зрения, правильнее называть расходом электроэнергии на ее транспорт.  [10]

Топливо на промышленных предприятиях расходуется для ведения технологического процесса, для выработки двигательной энергии, для нужд транспорта, отопления и бытовых нужд.  [11]

Топливо на промышленных предприятиях расходуется для ведения технологического процесса, для выработки двигательной энергии, для нужд транспорта, отопления и бытовых нужд. Потребность в топливе на случай нарушения снабжения устанавливается по нормам исходя из определенных сроков работы предприятия.  [12]

В настоящее время также открываются определенные перспективы промышленного использования топливных элементов с высокой удельной мощностью ( порядка 1 квт / дм3), пригодных в основном для нужд транспорта.  [13]

Потребление жидких углеводородов в США аналогично общемировому и составляет 48 8 % общего потребления энергии, что соответствует 795 млн. т / год; 54 5 % этого топлива расходуется на нужды транспорта. США приходится импортировать 50 % требуемого им количества нефти, что составляет около 375 млн. т / год и приводит к затрате многих миллиардов долларов.  [14]

Решение огромных поставленных перед транспортом задач возможно лишь при условии решительного преодоления косности и бюрократизма в работе транспортных организаций, при условии большего приближения местных партийных и профессиональных организаций к запросам и нуждам транспорта, большей увязки хозяйственных организаций железнодорожного транспорта с общими задачами хозяйственного развития районов.  [15]



Страницы:      1    2    3