Cтраница 1
Схемы автомобилей, изготовленных на заводах Чехословакии в 1897 - 1958 гг. [1] |
Бенц в 5 л. с. В 1899 г. на чешском автомобиле с двигателем в 12 л. с. был достигнут мировой рекорд скорости: скорость автомобиля превысила 112 км / час. [2]
Бенц советует вулканизовать при высоком давлении ( 3 5 - 4 5 atm 138 - 147) и короткое время ( 20 - 30 мин. Важно, чтобы при вулканизации пар был сухим. [3]
Бенц и Шмальцрид ( Benz, Schmalzried, 1961) считают, что их данные находятся в хорошем согласии с величинами Ричардсона и Вебба, полученными для более высокой температуры. [4]
Карл Бенц и независимо от него Готлиб Даймлер строят улучшенный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. [5]
Компания Бенц выпускает грузовик с дизельным двигателем. [6]
Немецкий инженер Карл Бенц ( 1844 - 1929) строит четырехколесный пегковой автомобиль. [7]
Немецкие инженеры Карл Бенц ( 1844 - 1929) и Готлиб Даймлер строят первый успешный мотоцикл с бензиновым двигателем. Бенц строит также трехколесный легковой автомобиль. [8]
На рис. 56 показан карбюратор мотора Бенц. Бензин подводится по трубке А, идет дальше в жиклер С. На рис. 56 виден разрез топливной камеры, устройство которой понятно из чертежа. При вращении кранового дросселя F одновременно открываются отверстия М для добавочного воздуха. [9]
Сравнительные испытания двухосных автомобилей Мерседес - Бенц, Бюссинг и МАЗ-500 на проходимость показали возможность применения автомобилей типа 4 X 2 с распределением нагрузки по осям 6 - - 10 т в дорожных и климатических условиях СССР, однако в отношении автомобилей с колесной формулой 6x2 требуется провести исследования. [10]
Повреждение нарезки при этом невелико; Бенц [1244] указывает, что гайка должна быть закручена еще на 18 оборотов, после того как появилась текучесть, чтобы произошло разрушение; очевидно, этот результат связан с определенной пластичностью стали - Если используется ключ с гарантированным моментом завертывания, по хорошему практическому совету Тейлора [1257], предварительная затяжка должна быть по меньшей мере вдвое большей максимального-эксплуатационного усилия. Мартинагли [1232] предлагает величину предварительного напряжения в сечении по внутреннему диаметру нарезки, равную 60 % от предела текучести. [11]
При назначении глубины цементованного слоя для деталей автомашин фирма Мерседес и Бенц учитывает глубины развития максимальных скалывающих напряжений от контактной нагрузки. Верхний предел глубины цементованного слоя ограничивается стремлением уменьшить коробление шестерен и увеличить сопротивление зубьев ударным нагрузкам. Толщину цементованного слоя для шестерен фирма рекомендует удерживать в пределах от 7 5 до 10 % от толщины зуба шестерни. За глубину слоя принимают ту, в которой твердость на 15 % меньше поверхностной твердости. В производственных условиях на заводах фирмы Мерседес и Бенц глубину слоя замеряют под микроскопом и определяют мартенситную зону, а в лабораторных условиях - замеряют твердость по Виккерсу или микротвердомеру. [12]
Даймлер сконструировал трехколесный мотоцикл, превращенный впоследствии в автомобиль, и одновременно с ним Карл Бенц заявил патент на автомобиль с двигателем, работающим по четырехтактному принципу. Эти изобретения получили промышленное осуществление во Франции, к-рая впервые развила производство автомобилей в сравнительно широких размерах. [13]
Хендершот, Ральф 388 Адаме, Скот 465 Барнард, Честер 19 Бах, Ричард 550 Бенц, Карл 466 Во, Ивлин 355 Вьетор, Билл 46 Ганн, Эрнст 287 Гант, Генри 613 Гессе, Герман 449 Диккенс, Чарльз 553 Друкер, Питер 19, 269 Дьюрэнти, Эдмон 213 Зубофф, Шошана 465 Кантер, Розабет Мосс 435 Каппер, Артур 335 Карнеги, Эндрю 111 Кизи, Кен 49 Кинг, Стивен 12 Китинг, Кэтлин 287 Кэрролл, Льюис 91 Литтл, Мэнди 11 Ньютон, Исаак 30 Оксланд, Дальф 11 Паркинсон, С. [14]
Размещение металлогидридной системы аккумулирования водо рода на автобусе Виннебего. [15] |