Cтраница 2
Большой объем опытно-конструкторских работ и исследований по этому типу автомобилей был проведен энергетической корпорацией Биллингс ( BERC) ( США) [ 47, 64J, фирмой Даймлер Бенц ( ФРГ) [51, 52], а также автором данной работы с сотрудниками в ИПМаш АН УССР. [16]
Немецкие инженеры Карл Бенц ( 1844 - 1929) и Готлиб Даймлер строят первый успешный мотоцикл с бензиновым двигателем. Бенц строит также трехколесный легковой автомобиль. [17]
Даймлер и независимо от него К. Бенц создали двигатели очень небольшой мощности для самодвижущихся экипажей, позднее получивших название автомобилей. [18]
Как дегидробензол, так и карбены, будучи веществами элект-рононенасыщенными, легко вступают в реакцию со всеми ну-клеофильными частицами. Виттиг и Бенц [102] сообщали о получении фенилбифениленфосфина из дегидробензола и трифенил-фосфина. [19]
Ведущей западногерманской фирмой по разработке и производству сухих и мокрых ФС является фирма Фихтель и Сакс, совершенствующая в основном способы подвода масла в зону трения. Разработкой мокрых ФС занимаются также Даймлер Бенц, Зюдойч Кюхль-фабрик и другие фирмы ФРГ. [20]
Объединение компаний путем покупки более распространено, чем слияние. Однако хорошо известны недавние слияния всемирно известных аудиторских компаний большой шестерки: Прайс Уотерхаус и Купере энд Лайбранд, приведшее к появлению новой аудиторской компании ПрайсУотерхаусКуперс; Даймлер Бенц и Крайслер, в результате чего на автомобильном рынке появился новый супергигант Даймлер - Крайслер. [21]
Параметры пневмоконтейнерных установок для транспорта деталей. [22] |
На одном из машиностроительных предприятий в Великобритании до 80 % запасных частей ( в том числе лопатки газовых турбин) транспортируют в контейнерах. При максимальной массе грузов 4 5 кг скорость контейнеров достигает 14 м / с. Пневмотранспорт используют также на заводе Даймлер - Бенц в ФРГ для перемещения деталей из складов в производственные цехи. [23]
Он развивал мощность около 2 л. с. при частоте вращения вала 150 об / мин. А уже в 1885 г. в России И. С. Костовичем был разработан двигатель мощностью 80 л. с., работавший на бензине. Даймлер и независимо от него К - Бенц создали двигатель небольшой мощности для самодвижущихся экипажей, позднее названных автомобилями. [24]
Риверс [198] в природных условиях обнаружил, что особи капустной белянки не в одинаковой степени восприимчивы к разным штаммам вируса гранулеза. При сравнении гусениц из Англии и Чехословакии чешские оказались намного устойчивее. То же отмечено Оссовским [184] для полиэдроза Kotochalia junodi Heyl. Мартиньони [173] и Бенц [35] установили аналогичные различия для гранулеза Eucosma griseana Hbn. [25]
После некоторых успехов, достигнутых с двухтактным двигателем, Бенц в 1885 году создал четырехтактный. [26]
Вместе они дают более половины химической продукции ФРГ. В электроэнергетике ключевые позиции занимают два концерна: Сименс и АЭГ - Телефункен. В автомобильной промышленности господствует большая тройка: Фольксвагенверке, Даймлер - Бенц и А. [27]
Инвестиционные и пенсионные фонды проводят активную политику портфельного инвестирования. Данная политика заключается в приобретении государственных и корпоративных ценных бумаг в различных странах мира. Среди наиболее известных фондов выделяют фонд Quantum, входящий в империю Джорджа Сороса. К этой же группе участников валютного рынка относят финансовые организации, являющиеся структурными подразделениями транснациональных корпораций - Дженерал моторе, Форд моторе, Кока-кола, Джонсон энд Джонсон, Бритиш петролеум, Суми-томо, Мипубиси, Даймлер Бенц и т.п. Здесь необходимо отметить существование двух основных групп фондов - пенсионных и хедж-фондов. Пенсионные фонды основной своей задачей ставят сохранение вложенных в них средств, а получение прибыли отходит на второй план. Управляющие подобными фондами получают вознаграждение как процент от активов. Отсюда становится понятным, что пенсионные фонды редко осуществляют рискованные спекулятивные операции. Управляющие хедж-фондов получают вознаграждение в виде процентов от прибыли, отсюда появляется стремление хедж-фондов заработать на любой, даже самой рискованной операции. Исторически пенсионные фонды были созданы раньше хеджевых ( в 30 - е годы нашего столетия по сравнению с 60-ми соответственно) и на сегодня суммарные их активы значительно больше. Однако снижение доходности классических инструментов инвестирования ( государственные ценные бумаги и акции) провоцирует все большее число инвесторов вкладывать свои средства в хедж-фонды, несмотря на более высокий риск данных инвестиций. В настоящий момент активная спекулятивная деятельность хедж-фондов является главным источником нестабильности финансовых рынков. Зачастую только одни слухи о том, что какой-то крупный хедж-фонд начал проводить широкомасштабные операции на рынке некоторого товара, способны сильно качнуть рынок в ту или иную сторону. [28]
Различные физические и химические методы были использованы для определения воды в резолах - промежуточных продуктах конденсации фенола с формальдегидом. При отгонке воды с ксилолом или с тетрахлорэтаном в дистиллят переходит кроме воды ряд летучих продуктов. Значительная изменчивость результатов связана с тем, что в процессе анализа резольные смолы полимеризуются далее и, переходя в твердое состояние, захватывают часть воды. Отгонка воды с изоамиловым спиртом дает завышенные результаты. Бенц и Невилл [39] утверждают, что использование таких растворителей, как ксилол, толуол и бензол, также дает неудовлетворительные результаты. [29]
При назначении глубины цементованного слоя для деталей автомашин фирма Мерседес и Бенц учитывает глубины развития максимальных скалывающих напряжений от контактной нагрузки. Верхний предел глубины цементованного слоя ограничивается стремлением уменьшить коробление шестерен и увеличить сопротивление зубьев ударным нагрузкам. Толщину цементованного слоя для шестерен фирма рекомендует удерживать в пределах от 7 5 до 10 % от толщины зуба шестерни. За глубину слоя принимают ту, в которой твердость на 15 % меньше поверхностной твердости. В производственных условиях на заводах фирмы Мерседес и Бенц глубину слоя замеряют под микроскопом и определяют мартенситную зону, а в лабораторных условиях - замеряют твердость по Виккерсу или микротвердомеру. [30]