Cтраница 3
В процессе бенчмаркинга осуществляются поиск организаций, которые показывают наивысшую эффективность, обучение их методам работы и реализации передовых методов в собственных условиях. [31]
Внутренний бенчмаркинг - бенчмаркинг, осуществляемый внутри организации, сопоставляя характеристики производственных единиц, схожих с аналогичными процессами. [32]
Функциональный бенчмаркинг - бенчмаркинг, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций в том же секторе. [33]
Ассоциативный бенчмаркинг - бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенч-маркинговом альянсе. Протокол этой кооперации содержится в Кодексе проведения бенчмаркинга. [34]
Ассоциативный бенчмаркинг - бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком рыночном альянсе. [35]
Общий бенчмаркинг - бенчмаркинг процесса, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций независимо от сектора. Кроме того, существуют: бенчмаркинг затрат, бенчмаркинг характеристики, бенчмаркинг клиента, стратегический бенчмаркинг, оперативный бенчмаркинг. [36]
Внешний бенчмаркинг ( бенчмаркинг конкурентоспособности), когда производится измерение характеристик предприятия, сопоставление их с характеристиками конкурентов; а также исследования специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов предприятий-конкурентов. [37]
Исходным моментом процесса бенчмаркинга является сравнение параметров организации с достижениями других организаций. [38]
Определив основное содержание бенчмаркинга, рассмотрим более подробно его основные принципы. [39]
Разработка методики и совершенствование бенчмаркинга как особого направления стратегического анализа позволит взять на вооружение новую философию оценки конкурентоспособности бизнеса, когда наивысший ее уровень связан с постоянным улучшением лучшего, с умением работать на опережение. [40]
Возможно применение некоторых видов бенчмаркинга, выхо - [ ящих за пределы отрасли. [41]
Разработка методики и совершенствование бенчмаркинга как особого направления стратегического анализа позволит взять на вооружение новую философию оценки конкурентоспособности бизнеса, когда наивысший ее уровень связан с постоянным улучшением лучшего, с умением работать на опережение. [42]
Вторично разъяснить исполнителям смысл бенчмаркинга; добиться понимания коммерческих причин необходимых преобразований. [43]
Глобальный бенчмаркинг - расширение стратегического бенчмаркинга, которое включает также ассоциативный бенчмаркинг. [44]
ЛТ), канбан, бенчмаркинг, структурирование функции качества ( QFD), различные методы мотивации и другие, которые могут рассматриваться и как самостоятельные концепции. [45]