Cтраница 1
Гидрокопировальный автомат: копир 1 укрепляется на столе станка. Перемещение щупа 2 с золотником 3 изменяет подачу масла в силовой цилиндр 4 привода фрезерной головки 5, заставляя ее двигаться на изделие 6 или от него. Движение фрезерной головки продолжается до тех пор, пока связанный с ней корпус золотника не перекроет доступ масла к силовому цилиндру. [2]
Двухшлиндельные гидрокопировальные автоматы были спроектированы СКБ-6 Мосгорсовнархоза для встройки в автоматизированную линию по обработке оси катка трактора, но они с успехом могут применяться и в других поточных линиях. [3]
На двух следующих специальных токарных гидрокопировальных автоматах 55 ( см. рис. 40) проводят токарную обработку переднего конца коленчатого вала и транспортируют его на следующую технологическую операцию - предварительное шлифование заплечиков, галтелей и шатунных шеек. Автоматический цикл предварительного шлифования шатунных шеек на автомате ЛТ2 - 21 включает следующие переходы: шлифование заплечиков на форсированной подаче, на черновой подаче, выхаживание, шлифование на чистовой подаче, выхаживание, шлифование на микроподаче, выхаживание. [4]
Для удаления стружки в станине двухшпиндель-ного гидрокопировального автомата встроен винтовой транспортер. С транспортера стружка ссыпается в расположенные у станков специальные приямки, из которых она удаляется шнековыми транспортерами. На агрегатном участке смывающая стружку жидкость подается из централизованной системы. [5]
Токарная обработка валов выполняется на одношпиндельных револьверных, многорезцовых и гидрокопировальных автоматах. В отдельных случаях при обработке коротких валов ( длиной до 150 - 200 мм) применяют многошпиндельные прутковые автоматы. [6]
Токарная обработка наружных и внутренних колец выполняется на одношпиндель-ных токарных гидрокопировальных автоматах резцами, оснащенными твердым сплавом. Скорость резания до 100 м / мин; подача 0 2 - 0 8 мм / об в зависимости от вида обрабатываемых поверхностей и выполняемой операции. Особенностью токарной обработки наружных колец является чистовое точение трех торцов одновременно. Операция введена с целью обеспечения равномерного и минимального припуска при шлифовании этих торцов. [7]
Орджоникидзе строит законченные автоматизированные линии токарной обработки валов из своих фрезерно-центровальных и токарных гидрокопировальных автоматов общего назначения. [8]
Схема обработки концов коленчатого вала. [9] |
По подъемно-перемещающему конвейеру коленчатые валы поступают на АЛ, состоящую из двух специальных токарных гидрокопировальных автоматов 4 мод. [10]
Токарная обработка колец производится в автоматических линиях ( рис. 198) на одношпин-дельных гидрокопировальных автоматах мод. Для передачи колец в процессе обработки служат многоярусные рольгангоЕые транспортеры, конструкции которых описаны в гл. Автоматические линии для токарной обработки располагаются по двум параллельным между собой цепочкам. Часть токарных автоматов для обработки наружных колец ( операция I) размещена на цепочке обработки внутренних колец, что позволяет сократить общую длину линии для наружных колец. Транспортные устройства линий смонтированы с внешней стороны и располагаются на высоте до 900 мм от уровня, пола цеха. [11]
Автоматическая линия станков. [12] |
Автоматическая линия станков ( рис. 6) представляет собой поточную линию ( в данном случае состоящую из гидрокопировальных автоматов 3, имеющих каждый по два копировальных суппорта 4 и одного специального автомата), объединенную общим транспортером. В рассматриваемом примере используется сквозной штанговый транспортер 8, проходящий через проемы станин станков. [13]
В тех случаях, когда необходимо обрабатывать сравнительно небольшое количество деталей, для которых устанавливать два станка нецелесообразно, использование гидрокопировального автомата модели МР102 является очень выгодным. [14]
Валы и оси при мелкосерийном производстве обрабатывают на универсальных токарно-винторезных станках, а при крупносерийном - на многорезцовых автоматах, гидрокопировальных автоматах и автоматических линиях. [15]