Обвод - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Обвод - судно

Cтраница 1


Обводы судна длиной 9 0 м ( рис. 11.50, табл. 11.7) предназначены для быстроходного мореходного катера, например патрульного.  [1]

Обводы судна длиной 2 6 м ( рис. 11.47, табл. 11.4) предназначены для мотолодки минимальных размерений, например, лодки-картоп с корпусом из термопласта. Трех-килевая форма обводов применена с целью повышения безопасности эксплуатации.  [2]

Обводы судна длиной 6 0 м ( рис. 11.49, табл. 11.5) предназначены для мотолодок и катеров широкого назначения, прежде всего - туристских с повышенной мореходностью и умеренной энерговооруженностью. В связи со сложной формой поверхностей корпус целесообразно изготовлять из стеклопластика.  [3]

При изменении подводных обводов судна при одновременном увеличении водоизмещения точка М0 опускается и момент остойчивости уменьшается тем в большей степени, чем острее судно, и обратно: MQ поднимается и момент остойчивости возрастает тем в большей степени, чем полнее судно. Если водоизмещение не меняется, то момент остойчивости остается постоянным, но М0 опускается тем больше, чем обводы судна острее, и поднимается тем больше, чем полнее обводы судна.  [4]

Формула ( 38) дает нам горизонтальные обводы судна при поверхности воды.  [5]

Первое уравнение ( 32) позволяет нам определить горизонтальные обводы судна при рассматриваемом движении жидкости.  [6]

С - так называемый адмиралтейский коэффициент, зависящий от обводов судна.  [7]

Этому дифференциальному уравнению должно удовлетворять уравнение ( 11) горизонтального обвода судна.  [8]

9 Форштевни. а - из криволинейного бруска. б - из прямого бруска. в - выклеенный из водостойкой фанеры. г - кокора. д - брусок и криволинейный кноп. с - брусок и прямолинейный кноп. ж - брусок и металлический кноп ( кница. з - выклеенный из реек. [9]

Форштевни - их конструкция определяется в основном размерами и характером обводов судна.  [10]

11 Характерная кривая волнового сопротивления схематизированной модели судна.| График для определения коэффициента волнового сопротивления С. [11]

Абсолютные значения коэффициента fB в большей степени зависят от формы обводов судна, поэтому для практических целей его определение производят экспериментально.  [12]

Обтекатели используют в морских судах для сглаживания движения водного потока вокруг выступов или перерывов в линии обвода судов. Они предназначены для снижения турбулентности потока и придания судну хороших гидродинамических характеристик судна, подобно тому как обтекаемость дополняет такое явление в аэродинамике. Армированные пластики все шире используются для изготовления этих узлов и деталей.  [13]

14 Обшивка вгладь из реек. а - поперечное сечение по обшивке. б-крепление реек между собой. в - обшивка со снятой малкой. г - обшивка с рейками, простроганными по радиусу. д - обшивка, уплотненная по. пазам связующим с наполнителем.| Обшивки вгладь из досок и внакрой. а - обшивка вгладь. б - обшивка внакрой. в - разделка кромок у форштевня и транца. г - крепление досок обшивки к транцу. [14]

Размеры заготовки для форштевня в поперечном ее сечении для малых судов и байдарок несложно задать по чертежу, сообразуясь с характером обводов судна.  [15]



Страницы:      1    2