Cтраница 1
Обвязка насосного агрегата с устьевой арматурой при гидравлическом разрыве пласта и кислотной обработке скважин выполняется из труб, рассчитанных на высокое давление. [1]
До начала монтажа обвязки насосных агрегатов проводят монтаж технологических блоков вспомогательного оборудования: сборника нефти сброса ударной волны и разгрузки; блока фильтров грязеуловителей; сборника утечек нефти и нефтесо-держащих стоков, блоков с погружными насосами откачки утечек; трубопровода утечек нефти и нефтесодержащих стоков. Монтаж начинают с наружного прямолинейного участка, а затем монтируют криволинейные отводы к каждому из четырех магистральных насосов. Прямолинейный участок монтируют из трубопроводных узлов. Такой способ монтажа уменьшает отклонение крайних узлов. Установку трубных узлов в проектное положение выполняют гусеничным или автомобильным самоходным краном грузоподъемностью 10 - 25 т в зависимости от массы трубопроводных узлов. Последняя зависит от пропускной способности насосной станции. [3]
Возможна негерметичность обратного клапана в обвязке насосного агрегата на НПС. Так как КПД насоса много меньше паспортного, насос и обратный клапан подвергаются ревизии и по ее результатам могут быть выведены в ремонт. [4]
На рис. 2.22 дана технологическая схема обвязки насосных агрегатов промежуточной насосной станции и системы разгрузки уплотнений вала при последовательном соединении основных насосов. Эта система получила название групповой и основным недостатком является снижение КПД установки из-за значительной величины перетока жидкости по линии разгрузки. Переток жидкости зависит от количества работающих насосов, развиваемых насосами напоров, состояния щелевых уплотнений и достигает нескольких десятков кубических метров в час. [5]
Универсальная арматура устья 2АУ - 700 предназначена для обвязки насосных агрегатов с устьем скважины при гидравлическом разрыве пласта, гидропескоструйной перфорации, кислотных обработках и цементировании скважин. [6]
Автоцистерна ЦР-20. [7] |
Самоходный блок манифольда 1БМ - 700 служит для обвязки насосных агрегатов с устьевой арматурой. На шасси автомобиля повышенной проходимости - размещены напорный и приемо-раздаточ-ные коллекторы, комплект труб с шарнирными коленами и быстро-сборными соединениями и подъемная стрела. Напорный коллектор представляет собой цельнокованную клапанную коробку с шестью отводами. Раздаточный коллектор, рассчитанный на давление 2 5 Мн / м2, предназначен для распределения рабочей жидкости между насосными агрегатами. [8]
Универсальная арматура устья 2АУ - 700 предназначена для обвязки насосных агрегатов с устьем скважины при гидравлическом разрыве пласта, гидропескоструйной перфорации, кислотных обработках и цементировании скважин. [9]
О С, независимо от давления; в обвязке насосных агрегатов, в том числе на вспомогательных трубопроводах, при установке насосов на открытых площадках. [10]
Технологические трубопроводы головной перекачивающей станции ( рис. 26) и обвязка насосных агрегатов обеспечивают прямую и обратную перекачку нефти. [11]
Самоходный блок манифольда 1БМ - 700 ( рис. 8.46) предназначен для обвязки насосных агрегатов с устьем, скважины при цементировании нефтяных и газовых скважин и гидравлическом разрыве пластов, а также для раздачи продавочной жидкости аг - регатам при цементировании. [12]
Способом обратной промывки вымывают опрессовочный клапан, а в трубы спускают клапан перфоратора и приступают к обвязке насосных агрегатов с пескосмесителем и скважиной. [13]
Не допускается применение арматуры из чугуна ( независимо от среды, давления и температуры) для трубопроводов: подверженных вибрации, работающих на растяжение и в условиях резко изменяющегося температурного режима среды; транспортирующих воду или другие замерзающие жидкости при температуре стенки трубопровода ниже О С, а также в обвязке насосных агрегатов, в том числе вспомогательными трубопроводами, при установке насосов на открытых площадках. [14]
Независимо от среды, рабочего давления и температуры арматуру из серого и ковкого чугуна нельзя применять в случае значительного охлаждения арматуры в результате дроссель-эффекта, вызываемого прохождением большого количества газа через малые отверстия с последующим снижением давления, а также на трубопроводах: подверженных вибрации; работающих при резко переменном температурном режиме среды; транспортирующих газообразные взрывоопасные и ядовитые среды всех групп, содержащие воду или другие замерзающие жидкости, при температуре стенки трубопровода ниже О С независимо от давления; в обвязке насосных агрегатов, в том числе на вспомогательных трубопроводах, при установке насосов на открытых площадках. [15]