Cтраница 1
Программно-методическое обеспечение по дисциплине Экономика / / Сост. Федоров, В. И. Королев, А. В. Ахтеров, Е. В. Усман, А. М. Стахевич; М - во образования РФ, Центр инноваций в инженер, образовании МАДИ ( ГТУ), Рос. [1]
Нами разработано программно-методическое обеспечение для подготовки библиотерапевтов, определена квалификационная характеристика специалистов данного профиля. Считаем целесообразным привести этот документ полностью. [2]
Современная постановка программно-методического обеспечения имеет две распространенные крайности: школьник и студент при этих крайностях или себя ощущают глупцами, не способными понять машину, или машину считают неумной, неученой, не способной к нужному общению. [3]
Большое внимание уделяется развитию метроло1 гического и программно-методического обеспечения аппаратурно-методических комплексов. В институте разработано оригинальное программное обеспечение, существенной особенностью которого является воз1 можность математического моделирования измерений и оценки качества полученных результатов mi этой основе. [4]
Авторы автоматизированных систем обучения в школе и программно-методического обеспечения среднего образования высказывают вполне обоснованные надежды, что приход в школу микропроцессорной техники и новая организация обучения, когда школа, наука и предприятие образуют единый комплекс производства знаний, а точнее, производства хорошо образованного и отлично воспитанного специалиста, сочетающего силу научного мышления с пролетарской психологией, т.е. человека будущего, позволят сократить тот разрыв между уровнями школьной подготовки и требованиями жизни, который так ощутим сегодня. [5]
С этих позиций особенно велика значимость Школьницы - системы программно-методического обеспечения постановки нового курса информатики в школе, основы новой технологии получения знаний, реализующей идеи и методы, эффективность которых подтверждена всем ходом развития вычислительной техники и информатики. [6]
Создание в школах компьютерных кабинетов, рождение новых машин, математического и программно-методического обеспечения по-прежнему опирается на инициативу отдельных энтузиастов. [7]
С другой стороны, в настоящее время мы не располагаем программно-методическим обеспечением, которое бы было научно обосновано, а имеющиеся ранее и вновь разрабатываемые психолого-педагогические средства ( анкеты, тесты, диагностические задачи и задания) для этих целей часто просто не приспособлены. [8]
Полный комплект учебной лаборатории состоит из двух ЩКУ, двух ТОУ и одной ПЭВМ с соответствующим программно-методическим обеспечением. Такой набор лабораторного оборудования позволяет проводить учебные занятия одновременно с группой из 8 - 10 учащихся. [9]
Разработана методика оценки приспособленности автомобилей к зимним условиям эксплуатации по температурному режиму их двигателей, базирующаяся на математической модели изменения времени прогрева и охлаждения двигателей и реализованная на созданном программно-методическом обеспечении. [10]
Период 90 - х годов характеризуется увеличением объемов бурения горизонтальных скважин ( ГС), при исследовании которых роль ГТИ многократно возрастает, а также резко возросшими возможностями элементной базы, вычислительной техники и программно-методического обеспечения. [11]
В НГУ в первые же годы был создан свой вычислительный центр, который вскоре начат активно обслуживать учебный процесс, а затем была организована комплексная лаборатория для проведения исследований по проблеме ЭВМ в образовании, разработки компьютерной техники, программно-методического обеспечения, а также внедрения ЭВМ в учебный процесс. В проблематику лаборатории входит также использование ЭВМ в учебной и научно-исследовательской работе студентов, в образовании и воспитании школьников. [12]
В 166 - й новосибирской школе для эксперемента был создан компьютерный класс ( 20 персональных ЭВМ Агат, которые проходили здесь испытание, разработанные специально для них язык начального обучения Робик и учебно-производственный язык Рапира, а также система программно-методического обеспечения Школьница, родившаяся в многолетнем сотворчестве научных сотрудников ВЦ СО АН СССР, студентов новосибирского университета и школьников новосибирского Академгородка под руководством академика Андрея Петровича Ершова), а рядом с ним - первый в городе математический кабинет, где талантливые учителя математики Полина Ильинична Дейч и Галина Дмитриевна Сиво-лобова стали широко применять микрокалькулятор не только в кружковой работе, но и на самих уроках, начиная с 4 - х классов. [13]
Первый выпуск каталога Безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций включает в себя необходимые сведения о современной законодательной и нормативной базе по вопросам безопасности, материалы о декларировании безопасности потенциально опасного промышленного объекта, лицензировании, экспертизе, экономических механизмах регулирования безопасности и программно-методическом обеспечении. [14]
Создано специальное программно-методическое обеспечение для домашних компьютеров по истории, английскому и иностранным языкам, математике, физике, химии. [15]