Cтраница 1
Ручка регулировки наклона спинки переднего сиденья. [1] |
Обивка сидений выполнена из искусственной кожи или комбинированная - сукно с искусственной кожей. [2]
Структура и массовый состав ( % полушерстяных тканей. [3] |
Для обивки сидений автомобилей применяют также ткань арт. Материал обладает высокой износостойкостью, грибостоек, не пиллингуется, неогнеопасен. [4]
Применяется для обивки сидений автомашин; сваривается токами высокой частоты. [5]
Применяется для обивки мягких сидений автомашин, сельскохозяйственных. [6]
Основные физико-механические показатели нетканых клееных объемных полотен. [7] |
Для создания рельефных поверхностей обивок сидений методом пошива может быть применен также эластичный пенополиуретан ( ОСТ 6 05 - 407 - 75), получаемый на основе полиэфира П-2200 с толуилендиизо-цианатом в присутствии катализатора, эмульгатора и других добавок. Материал сохраняет эластические свойства при температурах от - 15 до 100 С, стоек к действию бензина, горюче-смазочных материалов, грибо-стоек. [8]
Основные физико-механические показатели нетканых клееных объемных полотен. [9] |
Для создания рельефных поверхностей обивок сидений методом пошива может быть применен также эластичный пенополиуретан ( ОСТ 6 - 05 - 407 - 75), получаемый на основе полиэфира П-2200 с толуилендиизо-цианатом в присутствии катализатора, эмульгатора и других добавок. Материал сохраняет эластические свойства при температурах от - 15 до 100 С, стоек к действию бензина, горюче-смазочных материалов, грибо-стоек. [10]
Какой уход требуется за обивкой сидений. [11]
Искусственная кожа, применяемая для обивки сидений и отделки кабин управления, поставляется в виде прямоугольных пластин шириной не менее 500 мм и длиной не менее 500 или 1000 мм. Края пластин ровные, нерасслоенные. [12]
Жирные или масляные пятна с обивки сидений можно удалять тряпкой, смоченной в чистом неэтилированном бензине, эфире или в специальном растворителе - четыреххлористом углероде. [13]
Проверить: состояние каркаса, пола, обивки сидений и спинок, запоров окон и люков, поручней, кронштейнов ( при необходимости устранить неисправности); состояние, крепление и действие габаритных фонарей, ламп освещения указателя маршрута и маршрутного номера; состояние дверей и механизмов их открывания, а также сигнализации из салона к водителю; исправность пневматической подвески; состояние ферм, лонжеронов основания кузова и регуляторов его положения; у автобусов, работающих без кондуктора, - состояние компостеров и накопительных касс, их крепление, а также исправность механизма подачи билетов. [14]
Различные ткани, в частности применяемые для обивки автомобильных сидений, изготовляют из волокон овальной или плоской формы. Для получения необходимых сечений волокна делают отверстия соответствующих сечений в головке. Иногда плоскую форму получают, пропуская волокна круглой формы между валками, расположенными непосредственно около головки. [15]