Cтраница 1
Деятельность любого предприятия буквально пронизана отношениями, связями, операциями, имеющими финансовую природу. Они могут быть охарактеризованы и классифицированы по-разному; в основе одной из таких классификаций лежит сфера действия подобных отношений и операций: ограничены ли они рамками данного предприятия или выходят за его пределы. В первом случае речь идет об аналитических процедурах в рамках внутрифирменного анализа, во втором - в рамках ( внешнего) финансового анализа. [1]
Деятельность любого предприятия сопровождается составлением разных видов документов. [2]
Рационализация деятельности любого предприятия так или иначе сводится к сокращению расходов на производство определенного вида товаров и услуг, стимулированию сбыта и на этой основе к увеличению прибыли, т.е. денежной массы, финансов. Для этого надо овладеть основами маркетинга, знать механизм управления маркетингом, методы комплексного анализа и прогнозирования товарных рынков. Неудивительно, что маркетинг по своему содержанию близок к исследовательской работе, объектом которой является рынок. [3]
Целью деятельности любого предприятия является снижение затрат, а значит и увеличение прибыли предприятия. Задача руководителей различных уровней управления состоит в том, чтобы достичь этой цели. [4]
Следовательно, деятельность любого предприятия является субъективной основой его экономического риска. [5]
Так как деятельность любого предприятия связана с непрерывным перемещением грузов и движением людей, при разработке генплана следует обеспечить рациональные пути перевозки грузов без обратных и встречных движений и пересечения людских потоков. С этой целью строят схемы грузовых и людских потоков, представляющие собой графическое изображение их направления и мощности. Проезды, располагаемые на территории с учетом возможности обеспечения удобных и кратчайших сообщений между объектами предприятия, нельзя совмещать с проходами, по которым движутся основные потоки работающих. [6]
Основным направлением деятельности любого предприятия является его прогрессивное социально-экономическое развитие. [7]
В целом результативность деятельности любого предприятия может оцениваться с помощью абсолютных и относительных показателей. [8]
С позиции кругооборота средств деятельность любого предприятия представляет собой процесс непрерывной трансформации одних видов активов в другие. Эффективность текущей финансово-хозяйственной деятельности может быть оценена протяженностью операционного цикла, зависящей от оборачиваемости средств в различных видах активов. При прочих равных условиях ускорение оборачиваемости свидетельствует о повышении эффективности. Поэтому основными показателями этой группы являются показатели эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов: выработка, фондоотдача, коэффициенты оборачиваемости средств в запасах и расчетах. [9]
С позиции кругооборота средств деятельность любого предприятия представляет собой процесс непрерывной трансформации одних видов активов в другие. Поэтому эффективность текущей финансово-хозяйственной деятельности может быть оценена протяженностью операционного цикла, зависящей от оборачиваемости средств в различных видах активов. При прочих равных условиях ускорение оборачиваемости свидетельствует о повышении эффективности. Поэтому основными показателями этой группы являются показатели эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов: выработка, фондоотдача, коэффициенты оборачиваемости средств в запасах и расчетах. [10]
В системе управления различными аспектами деятельности любого предприятия в современных условиях наиболее сложным и ответственным звеном является управление финансами. [11]
С инвестиций на создание предприятия начинается деятельность любого предприятия. При этом речь может идти о создании нового или филиала уже существующего предприятия. [12]
В предыдущих разделах отмечалось, что деятельность любого предприятия в той или иной степени входит в сферу интересов множества лиц. В основном эти интересы касаются принятия решения о целесообразности взаимодействия с данным предприятием, т.е. участия ( прямого или косвенного) в генерировании им дохода и, как результат, получения своей части этого дохода. И на момент принятия подобного решения, и в ходе участия в деятельности предприятия заинтересованное лицо оценивает целесс образность своего выбора по некоторым критериям - чаще всего показателям прибыли, рентабельности, доходности. [13]
В условиях рыночной системы главными целями деятельности любого предприятия являются реализация товаров и услуг и получение прибыли. Эти же цели стоят и перед руководством коммерческого банка, поэтому для их выполнения все службы банка стремятся к привлечению клиентуры, расширению сферы сбыта своих услуг, завоеванию рынка, а следовательно, к получению прибыли. Отсюда вытекает важность маркетинга в формировании и развитии финансового рынка, в организации эффективной работы коммерческих банков. [14]
Работа с документами является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. От ее эффективной организации, то есть создания оптимальных условий для всех видов работ с документами, во многом зависит успех. [15]