Область - применение - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Область - применение - масло

Cтраница 1


1 Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам.| Классификация моторных масел по вязкости. [1]

Область применения масел для конкретных видов двигателей устанавливается документацией, утвержденной в установленном порядке.  [2]

Область применения масел для гидросистем в зависимости от их свойств представлены в таб.  [3]

4 Основные характеристики газа коммунально-бытового назначения. [4]

По области применения масла разделяют на моторные ( для карбюраторных, дизельных и авиационных двигателей), трансмиссионные, турбинные, компрессорные ( для воздушных и холодильных компрессоров), электроизоляционные, индустриальные ( общего назначения, для гидросистем, зубчатых передач, направляющих скольжения, специальные), приборные.  [5]

В некоторых областях применения масла загрязняются, но не утрачивают свою эффективность. Это относится к смазочно-охла-ждающим жидкостям, гидравлическим или циркуляционным маслам, а также к турбинным или трансформаторным маслам, в которых при длительной эксплуатации накапливаются продукты старения в виде шлама, влаги и механических примесей. Такие масла часто подвергают очистке механическим или адсорбционным способом непосредственно потребителем и используют повторно.  [6]

Как правило, область применения масла гораздо шире, чем это следует из названия.  [7]

В зависимости от области применения масел ингибиторы окисления делятся на низко - и высокотемпературные.  [8]

В соответствии с областями применения масла подразделяются на смазочные и специального назначения. Смазочные масла, применяемые практически во всех областях техники, в зависимости от назначения выполняют следующие функции: уменьшают коэффициент трения между трущимися поверхностями, снижают интенсивность изнашивания, защищают металлы от коррозии, охлаждают трущиеся детали, уплотняют зазоры между ними и удаляют продукты изнашивания.  [9]

Несмотря на некоторый успех в области применения масел с эффективно действующими противоизносными присадками ( например, осер-1 ненных масел) до сих пор еще недостаточно изучен характер взаимодействия активных присадок с металлами. Это приводит к эмпирическому подбору присадок, дающих положительные результаты только в отдельных случаях. Важными являются вопросы взаимодействия активных присадок с металлами ( адсорбционного или хемосорбционного) и установления температурных пределов эффективности действия присадок, а также выяснение той роли, которую играет состав масла как растворителя присадок.  [10]

В книге обобщен эксплуатационный опыт и результаты экспериментальных и теоретических исследований в области применения масел в двигателях внутреннего сгорания различных типов и назначений. Приведены сведения о смазочных маслах и присадках. Показана зависимость износа основных деталей двигателей от свойств масел. Рассмотрены явления лако -, нагаро - и осадкообразования, процессы старения масел и их влияние на эксплуатационные свойства. Описаны принципиальные схемы систем смазки, конструкции маслоочистных устройств и некоторые новые пути улучшения условий применения масла в двигателях внутреннего сгорания.  [11]

В книге обобщен эксплуатационный опыт и результаты экспериментальных и теоретических исследований в области применения масел в двигателях внутреннего сгорания различных типов и назначений.  [12]

Минеральные изоляционные масла - трансформаторное, кабельное и др. Технические характеристики и область применения масел.  [13]

В справочнике содержатся сведения об основных эксплуатационных свойствах и характеристиках смазочных материалов и рабочих жидкостей, применяемых на железнодорожном транспорте; освещены области применения масел и пластичных смазок и указаны нормы их расхода; рассмотрены вопросы сбора и регенерации отработавших масел.  [14]

Смазочные масла, рекомендуемые [ 32 j для узлов трения точных механизмов и приборов, приведены в табл. 2.8. В зависимости от области применения масла можно условно разделить на три группы: общего, специального назначения и часовые.  [15]



Страницы:      1    2